Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

eTarget 2013: мобильные технологии как инструмент рекламы и маркетинга

Любой, кто сегодня хочет присутствовать на мобильных платформах и готов вкладывать деньги в рекламу на мобильных устройствах, должен понимать, что ему предстоит стать поставщиком сервисов или шоу-меном.

Таково мнение Олега Ставицкого, творческого директора "АиП Медиа", который выступит на конференции eTarget-2013 в рамках секции, посвящённой мобильным технологиям как инструменту рекламы и маркетинга.

В ходе выступления Олег на примерах разберёт целый ряд важных вопросов, которые сейчас задаёт себе бизнес: нужно ли компании мобильное приложение, какое приложение нужно, какие современные технологии и механики вовлечения подойдут, сколько стоит разработка мобильного приложения, из каких этапов она состоит.

Основная часть секции пройдёт в формате дискуссионной панели, участники конференции смогут задавать вопросы приглашённым экспертам. В дискуссии примут участие Ольга Куликова (Articul Media), Андрей Шатров (Wapstart), Елена Пикунова (OMD Group), Александр Савельев (Tinkoff Digital), Дмитрий Лазарев (ОТМ-Russia).

Секцию по мобильным технологиям будет вести Михаил Малый, руководитель направления рекламы приложений в Mail.ru Group.

Конференция eTarget-2013 пройдёт в Digital October уже на следующей неделе, 21-22 марта. Регистрация закрывается 19 марта.

 
конференция
маркетинг
Россия
eTarget
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться