Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Экономика приложений: 7 способов получения денег из приложений без рекламы

Монетизация для нас (мобильных разработчиков) является непростым процессом. Реклама, платные установки, in-app purchases (покупки внутри приложений) — все это может приносить прибыть разработчикам мобильных приложений, но это не единственные доступные методы. Наши друзья в данной индустрии обучили нас большому количеству инновационных стратегий монетизации мобильных приложений. Вот 7 любимых.

1. Обращение к играм

LINE представляет собой самое популярное мобильное приложение по обмену сообщениями в Японии с более 80 миллионами пользователей. Этот сервис абсолютно бесплатный.

Чтобы обслуживать свою огромную базу пользователей, сервис LINE обратился к играм. Это позволит получать выгоду от существующей пользовательской базы. Сервис запустил игру-головоломку под названием LINE Pop, которая получила более миллиона установок за один день и 10 миллионов установок плюс $1 миллион выручки меньше, чем за 2 недели.

Успех LINE Pop определенно является призывом к действию для многих приложений для улучшения продуктивности (особенно приложений-мессенджеров, таких как Whatsapp), заставляющим задуматься о новых способах извлечения выгоды из пользовательской базы.

2. Интернационализация: отправляйся туда, где деньги

Не все пользователи одинаковы; некоторые граждане в определенных странах более охотно платят за приложения, чем другие . Смартфоны помогают ускорить глобализацию, но не все разработчики мыслят масштабно, и большинство разработчиков приложений в Кремниевой Долине, как правило, сосредотачиваются на американском рынке. Это имеет смысл лишь до тех пор, пока есть достаточный потенциал.

Но это становится нецелесообразным с учетом следующего: в октябре 2012 года Япония заняла первое место как страна с самым высоким доходом, полученным в Google Play (доля страны в мировой выручке магазина приложений составила 29%). Затем следуют США с 26% и Корея – с 18%.

Согласно докладу Distimo по странам, с наибольшим ростом прибыли в App Store, такие страны как Япония, Россия, Китай, Тайвань, Таиланд, Бразилия, Мексика и Корея показали больший ежегодный прирост выручки, нежели США, оказавшиеся на 13 позиции с показателем роста 44%. Забудь об этих странах, и ты потеряешь огромные потенциальные доходы.

3. Продвижения установок других мобильных приложений

Dolphin Browser получает прибыль путем продвижения установок для других мобильных разработчиков. На странице нашего браузера "Speed Dial" мы отображаем список рекомендуемых нами приложений. Мы не диспользуем традиционные рекламные баннеры или пуш-уведомления, и кажется, что нашим пользователям реально нравятся наши рекомендации. Плюс мы делаем на этом хорошие деньги.

Еще одним замечательным примером этой монетизационной модели является Appsfire, популярный инструмент обнаружения приложений, который отслеживает бесплатные или временно бесплатные приложения. Его разработчикам удалось приобрести большое количество поклонников и получать прибыль от других разработчиков, которые хотят предлагать свои продукты пользователям Appfire.

4. Применение модели Freemium

Noom представляет собой коучинговое приложения для похудения, которое дает пользователям ежедневные задания и помогает им за определенное время сбросить вес.

Вместо взимания платы за установку и продажи реклам, Noom удалось успешно заполнить пробел и получать деньги за ежемесячную подписку на премиум услуги сервиса.

Базовое приложение бесплатно, но тем пользователям, которые хотят немного большего, придется раскошелиться на несколько долларов. Это победа для каждого: возможность бесплатного использования для случайных пользователей с меньшим доходом, заработок средств самой компанией для работы и возможность получить высококачественный контент для серьёзных пользователей.

5. Лицензирование и мерчендайзинг

Не каждый разработчик мобильных приложений имеет то, что необходимо, чтобы осуществить лицензирование или мерчендайзинг в качестве монетизационной стратегии. Это могут сделать лишь те, у кого имеется значительная мощь, солидная пользовательская база и востребованный (раскрученный) бренд.

Ярким примером такой модели является компания Rovio, создатель Angry Birds, которая очень успешно продвинула на рынке свой бренд благодаря более 200 лицензионных партнерам, продающим футболки, плюшевые игрушки, чехлы для телефонов, газировку, ручки, постельное белье, сухой завтрак и услуги парков развлечения по всему миру.

Продажи, организованные при помощи мерчендайзинга, составили около 30% продаж Rovio в 2011 году, и, по оценкам компании, физические товары составили 50% ее торговли в 2012 году.

6. Обращение к предприятиям

Box является самым успешным и классическим примером данного метода монетизации приложений. Вместо взимания платы с потребителей и борьбы с Dropbox, поставщик облачного хранилища Box соскочил с потребительского корабля и изменил курс монетизации, сосредоточившись на предприятиях, в которых он увидел прибыльный и неосвоенный рынок.

Evernote также последовал по данному маршруту с недавним запуском Evernote Business.

7. Превращение рекламы в развлечение

Это не обычная реклама. Не банеры, не рекламные перебивки, кросс-промо или товары в игре. Outfit7 (создатели Talking Tomcat, у которого 600 миллионов установок) превратили рекламу в развлечение. И вот как:

В прошлом году DreamWorks обратилась к Outfit7 для интеграции Мадагаскара в игру Talking Tomcat. Директор по доходам разработчиков знал, что клиент не удовлетворится простым банером, так что вместо этого компания создала интерактивный, 9-секундный аплет. Пользователь может активировать Мадагаскар нажав Тома пять раз. Будучи активированным, аплет покажет "облако мыслей" для кота и полностью изменит фоновый рисунок игры.

"Мы хотели сделать Мадагаскар частью игры", - говорят авторы. "Твои пользователи покупают не приложение, они покупают историю".

И даже если твое приложение не зарабатывает прямо сейчас, не расстраивайся. Сфокусируйся на увеличении установок и активной пользовательской базы, а затем уже приступай к монетизации.

Если у тебя будут пользователи, деньги придут.

[VentureBeat]

 
деньги
монетизация
приложение
статья
лучшее
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться