Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Екатерина Солнцева (ABBYY): легкий заработок - это миф

Компания ABBYY – ведущий разработчик программного обеспечения в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Компания также известная целым рядом отличных мобильных приложений из этих же областей. ABBYY принимает участие в III Форуме Apps4All и мы поговорили с Екатериной Солнцевой, вице-президентом и директором департамента продуктов для мобильных платформ компании ABBYY о российском рынке приложений и разработки.

Какое направление мобильных приложений (развлекательное, финансовое и т.д.) наиболее актуально для вашей компании с т.з. развития?

Основная часть наших приложений относится к бизнес-сегменту. Это связано с тем, что наша компания является разработчиком уникальной технологии распознавания текста с фотографии прямо на мобильном устройстве, без использования интернета. И так как эта технология востребована в первую очередь при работе с разного рода документами, то и приложения наши представлены в основном в бизнес категории. Второе направление, которым мы занимаемся – лингвистическое. Это словари ABBYY Lingvo и разговорники. И, наконец, с прошлого года мы начали работать в образовательном сегменте – в сотрудничестве с издательством учебной литературы "Дрофа" мы выпустили приложения тренажеры для ЕГЭ по семи основным предметам.

Что Вы можете сказать о соответствии спроса предложению на российском рынке мобильных разработок в интересующем вас сегменте мобильных разработок?

Спрос на мобильные разработки на российском рынке достаточно велик. Мы имеем возможность сравнивать соотношение спроса и предложения в разных странах, поскольку продаем наши приложения по всему миру. И точно можем сказать, что российский рынок – один из наиболее активно растущих в мире. Проблем со спросом на российском рынке мы не видим.

Нужны ли в России конкурсы мобильных приложений и если да, то зачем?

Конкурсы мобильных приложений – это один из хороших способов привлечь внимание молодых разработчиков к теме разработки мобильных приложений. Это правильный и интересный подход. Конечно, очень важно, определить понятные правила и критерии оценки приложений, чтобы было понятно, почему выиграло одно приложение, а не другое. И нужны разные номинации, чтобы давать возможность выиграть не только маститым разработчикам, но и начинающим.

Чем лично вашу компанию заинтересовал III Форум Apps4all?

У нас уже накопился успешный опыт разработки и продаж мобильных приложений, мы одна из немногих российских компаний, добившихся успеха на мировом рынке. И нам хотелось бы, чтобы таких компаний в России становилось больше. Поэтому мы, в частности, готовы делиться своим опытом в области разработки и продвижения мобильных приложений. И нам, безусловно, очень приятно, что нас приглашают на мероприятия для того чтобы мы могли рассказать о своем опыте, тем более, если это форум Apps4All – одного из крупнейших сообществ российских разработчиков мобильных приложений.

Вы планируют ли ABBYY принять участие в III Форуме разработчиков мобильных приложений Apps4all? Если да, то какой теме будет посвящено выступление?

Да, как я уже и говорила, мы с удовольствием примем участие в Форуме. От нашей компании будет выступать Павел Голуб. Из его доклада можно будет узнать о нашем опыте и некоторых кейсах в области разработки мобильных приложений, а также о том, за счет чего в мобильных приложениях создается ценность для бизнес-пользователей. Поэтому приглашаем всех 5 апреля в 13:10 в большой зал центра Digital October.

Какой совет вы могли бы дать разработчикам мобильных приложений Конкурса Apps4All?

О рынке мобильных приложений есть много расхожих мнений, существенная часть которых при ближайшем рассмотрении может быть отнесена к разряду мифов. Основной из них – что разработка мобильных приложений обеспечивает легкий заработок. Но это совсем не так. В действительности не так просто разработать успешное мобильное приложение. И даже если вы разработали приложение, которое нравится пользователям, этого еще не достаточно для того, чтобы оно начало приносить деньги. Для этого вам потребуются знания и умения по работе с каналами распространения мобильных программных продуктов, которые имеют специфические особенности по сравнению с классическими каналами распространения.

Так что тем, кто хочет преуспеть в мобильной области, я бы советовала, прежде всего, не недооценивать сложность задачи, за которую вы беретесь, и осознавать, что на разработку по настоящему востребованных и качественных приложений надо тратить существенные усилия – уделять внимание отзывам пользователей, изучать чужой опыт, учиться мобильному маркетингу. И тогда есть шанс, что вы действительно добьетесь успеха.

 
приложение
разработка
Россия
ABBYY
интервью
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться