Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Е.Бутман "Ритейл от первого лица": бизнес Apple в России

В последние несколько месяцев все неравнодушные к мобильным девайсам наблюдали настоящую волну новостей о том, что Apple наконец-то обратила свой взор в сторону России и начинает привозить сюда всю свою инфраструктуру. Вслед за официальными ритейлерами у нас открывается свой офис, "Связной" начинает торговать продукцией Apple без посредников, iTunes открывается для российских исполнителей и принимает рубли, ходят слухи о скором появлении российского онлайн-магазина. Тем интереснее узнать о том, как было прежде, и какими путями в наши края проникали купертиновские творения и завоевывали наши с вами сердца и кошельки.

А кто может рассказать об этом лучше, как ни самый настоящий пионер яблочной техники в наших краях?

Евгений Бутман – как раз такой пионер. И не только пионер, но и большой поклонник тех самых продуктов, на которых он строил свой ритейл-бизнес по продаже компьютерной техники с России и за рубежом, создав одну из самых ярких и заметных торговых марок монобрендовых магазинов – сети re:Store.

Уверен, "Ритейл от первого лица" была бы интересна широкому кругу читателей и без цепляющего упоминания Apple в тэглайне. Хотя бы потому, что подобные истории успеха от крупных отечественных бизнесменов, выбравших плацдармом своих деловых сражений нашу, со своей спецификой, действительность, все еще редкость на российских книжных полках.

retail.jpg

Книга поднимает сразу несколько любопытных тем.

Во-первых, всегда интересно узнать, как строятся карьеры успешных людей. С какими трудностями они сталкиваются и как их решают. Что значит играть с большими мальчиками. Пусть с легким налетом "мемуарности", эта тема в "Ритейле от первого лица", что называется раскрыта. Вплоть до того, что в какие-то моменты ловишь себя на мысли, что примеряешь роль на себя и думаешь, как бы поступил сам в подобной ситуации.

Во-вторых, бизнес автора выходит за рамки России и СНГ, а значит можно почерпнуть для себя что-то полезное о работе на международной арене. Франция, Дания, Норвегия, Германия – re:Store приходил в эти и другие страны, и вынужден был принимать тамошние правила игры или ломать их и устанавливать свои.

В-третьих. Конечно, Apple. Имя, красной лентой проходящее через все повествование, через каждую главу. И, что особенно интересно, Apple без Стива Джобса, без его доминанты с прожигающим насквозь взглядом перфекциониста, гениального предпринимателя, лидера и иконы для многих и многих сотен тысяч, если не миллионов людей по всему миру. Автор видел и другую сторону этой компании, о которой мало кто из нас подозревал. Сторону, в которой есть жесткий, если не сказать, жестокий расчет, диктат, демонстрация своего превосходства и даже грязная игра с нечестными приемами и подножками. Слушать такое о "корпорации добра" непривычно, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. Что, конечно, только добавляет ценности этой книге.

От издательства "Манн, Иванов и Фербер":

О чем эта книга

Много ли вы знаете книг, собственноручно, честно и подробно написанных отечественными бизнесменами про свой бизнес? В России таких почти нет.

Много лет в России, для тех, кто знал рынок, слова "Apple" и "Бутман", а затем "Apple" и "re:Store" были синонимами. История, написанная Евгением Бутманом о своем бизнесе, наполнена событиями и персонажами. Она о том, как зарождались идеи, крепли и обрушивались авторитеты, как "закалялась сталь" и проходило обучение в "яблочных" университетах. "Яблочных", потому что в этой книге три главных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд Apple. И конечно же, люди, команда — как с российской стороны, так и со стороны Apple. При этом суперкомпания нашего времени представлена в этой истории в довольно необычном ракурсе и играет важную и весьма неоднозначную роль.

Для кого эта книга

Для тех, кто видит будущее, умеет и хочет его создавать. Самостоятельно. Кто не боится много работать, у кого есть амбиции, ощущение собственного потенциала, кто хочет стать профессиональным управленцем или начать свой бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что это настоящая невыдуманная история бизнеса. Это взгляд практика с системным и трезвым подходом к делу, анализ собственных ошибок и неудач. Автор рассказывает о выученных уроках, делится накопленным опытом, описывает свои идеи, принципы, подходы. Его оценки меткие, порой, быть может, не вполне объективные. Но тем-то и интересные. И все это — простым языком, легко, интересно, с изрядной долей самоиронии.

Фишка книги

Она написана создателем и руководителем компании. Почти всегда истории такого плана остаются "внутри", "за закрытыми дверями", ведь время летит столь стремительно, что "делать бизнес" всегда важнее, чем писать его историю.

Читается почти как детектив. Вы найдете непростой сюжет с любопытной развязкой, да и написано легко, не слишком похоже на бизнес-литературу. Но про бизнес — каждая буква.

 
книга
Apple
Россия
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться