Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Два новых способа увеличить продолжительность игровых сессий

Мобильные игры прекрасно подходят для поколения с дефицитом внимания.

Игра недостаточно увлекательна? Найди другую. А завтра появится еще больше!

Заставить игроков остаться – чрезвычайно трудная задача.

Но помощь уже в пути. Некоторые компании, с которыми я говорил в ходе GDC 2013, пытаются справиться с ситуацией, увеличивая длину игровых сессий.

Мотивация реальным миром

Одним из примеров я является Pocket Change, стартап из Сан-Франциско, монетизирующий достижения.

Это сервис, который может быть свободно использован разработчиками, видит внутриигровые достижения и превращает их в "карманную мелочь", которую игроки могут собирать и тратить на купоны, подарочные карты и даже физические товары.

pocket-change.jpg

Преимущество Pocket Change в том, что чем больше разработчиков и пользователей он приобретает, тем крупнее рекламные сделки он может заключать с компаниями, предлагающими награды. Одним из примеров может послужить Best Buy, предлагающий $10 подарочную карту за 500 юнитов Pocket Change (один юнит Pocket Change обычно оценивается в 1 цент).

Для пользователей это означает приобретение дополнительной ценности за виртуальные достижения, в то время как рекламодатели получают людей, пользующихся их сервисом, и тратящих в нем деньги.

Выгода для разработчиков в том, что пользователи захотят зарабатывать валюту Pocket Change, так что они будут больше времени проводить в игре для ее получения через достижения. А чем больше времени они проводят в приложении, тем вероятнее они будут покупать встроенные товары. Все выигрывают.

В руке

Но не только сам софт может продлить игровые сессии. MOGA, производитель различных Bluetooth контроллеров для мобильных устройств, придерживается такой точки зрения.

Контроллер не только обеспечивает физическое управление для консольных игр на мобильных устройствах. Он больше, чем просто облегчение игры, не предназначенной для тачскрина.

Дополнительное преимущество в том, что сидя в кресле, возможно даже со смартфоном, подключенным к ТВ, человек играет дольше.

Повторим идею: чем дольше человек играет, тем вероятнее он потратит деньги. Та же идея, другое исполнение.

moga-windows-phone(1).jpg

Концепция MOGA стала понятная после того, как я поигрался с контроллерами: я использовал многие – и большие и маленькие – но эти ориентируются именно на длительное времяпрепровождение.

Конечно, существуют и более общие вопросы.

Для того, чтобы быть популярным, контроллеру нужна поддержка множества игр. Но с появлением многих игр снова на сцену выходит первая проблема: если человеку скучно, то ему легко перепрыгнуть на другую игру.

Хорошая новость в том, что более комфортный методу правления по-прежнему позволит получать более длительные игровые сессии, даже самые лучшие сторонние контроллеры имеют ограниченный выбор игр – у MOGA всего несколько десятков на настоящий момент.

Другая консоль

Что выводит нас на другую новость GDC – на слух о том, что Apple готовит собственный игровой контроллер.

Если это окажется правдой, то разработчикам играм стоит радоваться.

Поддержка производителя это важный шаг для широкого принятия, так как у разработчиков появится единый стандарт, а у пользователей – ожидания в широкомасштабной поддержке.

Если Apple сможет увеличить длительность игровых сессий, и предоставить те финансовые преимущества, которые за этим следуют, у iOS-разработчиков появится повод с оптимизмом смотреть в будущее - по крайней мере, если их игры будут подходить для контроллеров.

 
игра
разработка
приложение
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться