Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

Drawbridge ретаргетирует рекламу с мобильных в веб (и наоборот)

Drawbridge, стартап, занимающийся целевой рекламой и поддерживаемый Kleiner Perkins Caufield & Byers и Sequoia Capital, предлагает новую функцию, позволяющую мобильным рекламодателям обращаться к потребителям при помощи ретаргетированных рекламных объявлений, вне зависимости от того, используют ли они приложение или мобильный интернет.

Основатель и директор Камакши Сиварамакришнан сказала, что несмотря на то, что ретаргетирование рекламы (т.е., рекламные объявления, таргетированные на основе предыдущих визитов и активности) возможно внутри приложений, ее перенаправление между приложениями и сайтами гораздо сложнее: "Это буквально как два различных устройства в одном, разделенные металлическим забором". Разработчики приложений могут попытаться повторно привлечь своих пользователей при помощи уведомлений, но пользователи всегда могут их отключить.

Чтобы решить эту проблему, в Drawbridge разработали собственную технологию. Она определяет активность пользователя, помогая рекламодателям опознать пользователя, использующего различные устройства. Это позволяет рекламодателям использовать данные собранные с десктопов, чтобы нацеливать рекламу на мобильные устройства. Два продукта, выпущенных компанией прошлой осенью, включают возможность PC-to-mobile ретаргетинга и продукт для маркетинга мобильных приложений. Перенаправление mobile-to-mobile призвано заполнить пустующую нишу продуктов для мобильного маркетинга, сказала Сиварамакришнан.

Drawbridge уже проводит тестовые мероприятия с компаниями, работающими в области электронной коммерции, пытающимися вернуть на сайт старых клиентов или убедить текущих клиентов совершать больше заказов. Сиварамакришнан говорит, что в кампании, направленной на бывших пользователей, клиент добился 100% возмещения расходов на рекламу за три недели. Еще одна кампания, направленная на активных пользователей, добилась 100% возмещения расходов на рекламу всего за один день.

У рекламодателей будет шанс протестировать все самостоятельно, говорит Сиварамакришнан, поскольку новые возможности включают инструменты для A/B тестирования. Таким образом, рекламодатели могут запустить часть своей кампании с перенаправлением Drawbridge, а другую часть – без него и проверить какая реклама более эффективна.

Ранее в этом году, Drawbridge о сотрудничестве с TRUSTe предоставила мобильным потребителям возможность отказаться от таргетированной рекламы. С тех пор, говорит Сиварамакришнан, некоторые пользователи реализовали эту возможность, но их количество было "не критичным".

 
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться