Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Доверие к онлайновой рекламе растет

Ни для кого не секрет, что большинство из нас уделяют больше внимания и больше доверяют мнению и рекомендациям друзей, чем традиционным формам рекламы. Что интересно, однако, все больше людей доверяют онлайновым обзорам и рекламе и все меньше платной рекламе на телевидение, в журналах и газетах, причем этот показатель снижается довольно быстро. По последним данным исследования Nielsen, посвященного доверию потребителей к рекламе, 92% людей доверяют личным рекомендациям и меньше половины объявлениям в традиционных СМИ. Доверие к такой рекламе снизилось на 20 пунктов с 2009 года.

Доверие к онлайновой рекламе, с другой стороны, на подъеме, но все еще отстает от принта и телевидения. В настоящее время 33% опрошенных верят информации на банерах в интернете. Это значительно больше, чем 26%, что были в 2007. Еще больше, 40%, доверяют поисковой рекламе и 36% рекламе на сайтах социальных сетей.

Для мобильной рекламы ситуация примерно похожа - 33% респондентов доверяют мобильным банерам и 29% текстовой рекламе в мобильных телефонах.

Но на самом деле мало кто любит онлайн-рекламу. Наличие релевантных объявлений делает опыт пользователей все же более терпимым. В этом плане поисковая реклама, как и следовало ожидать, получила высокий рейтинг релевантности в исследовании Nielsen (42%), за ней следует видео реклама (36%), реклама в социальных сетях (36%) и банерная реклама (33%).

Для этого исследования Nielsen опросила 28 000 онлайновых потребителей в 56 странах во всех регионах мира.

 
реклама
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться