Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Добро пожаловать в App Store – игровую площадку, на которой Apple хочет играть в одиночестве

Согласно сообщениям британской прессы, BBC на прошлой неделе обсуждала, стоит ли транслировать песню Ding Dong! The Witch is Dead, в это воскресенье попавшую в чарт UK Top 40. Песня из "Волшебника страны Оз" покупалась "празднующими" смерть бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, и в BBC так и не решила, не будет ли ее воспроизведение являться дурным тоном.

Дебаты разгорелись спустя несколько недель после того, как поп-дуэт из 90-х PJ & Duncan возглавил чарты с композицией Lets Get Ready to Rumble – синглом, который был выпущен за 20 лет до того, и в то время с трудом пробился в Топ-10.

Причина? Как это ни комично, они просто спели ее в субботнем развлекательном шоу, и изумленные зрители отправились на iTunes и подняли песню на вершины чартов. В обоих случаях, эти треки попали в чарты не благодаря своей музыкальной ценности. Они достигли вершин не из-за своей новизны, покорившей сердца слушателей. Ни одна из этих песен не обрела популярности благодаря месту в чартах. Напротив, они взлетели на вершины чартов, благодаря стечению обстоятельств – произошло нечто, что повлияло на покупательские привычки людей.

Конечно, никто не призывает выкинуть эти песни из чартов. Они являются свидетельством того, что эти рейтинги являются своего рода игрой и никто не требует менять ее правила, даже BBC.

Почему? Потому что ни один чарт – ни музыкальный, ни даже игровой, – не является стопроцентно чистым и честным.

Миф о манипуляции

Важно об этом помнить, в связи с разгоревшимися дебатами вокруг изъятия AppGratis из App Store.

Те, кто согласен с решением Apple, говорят, что этот шаг был продиктован тем, что AppGratis – и схожие платформы – нарушают целостность рейтингов App Store.

Более того, когда я обсуждал этот случай с другом, он заявил что рейтинги App Store должны строиться лишь на мнении опытных, взыскательных пользователей, эти рейтинги должны правдиво отображать популярность игр сверху донизу.

Возможно он прав. Однако правда в том, что даже без компаний вроде AppGratis или AppShopper, рейтинги никогда не были такими, и не являются таковыми сейчас.

Нужды потребителей

Вряд ли игроки станут перелопачивать все 900 000 приложений на App Store и скачивать игры, основываясь лишь на их оценках.

Платформы по открытию приложений, в любой своей форме, существуют как для потребителей, так и для разработчиков, освещая лишь ключевые релизы из сотен тысяч приложений, пытающихся привлечь внимание пользователей.

Apple и сами играют в обнаружение приложений. Приложения, которые они продвигают на App Store, очень быстро взбираются на вершины чартов.

Вполне разумный шаг, учитывая, что этот магазин является собственностью Apple – но, наличие подобных инструментов продвижения делает бессмысленными все заявления от том, что без стороннего влияния рейтинги App Store станут абсолютно "честными".

Но, таковыми они не станут и без подобной формы обнаружения приложений, множество потребителей покинут App Store, сбитые с толку его переполненностью.

О рейтингах

Так что если мы принимаем идею о том, что рейтинги открыты для манипуляций, и эти манипуляции в той или иной степени даже необходимы, то почему AppGratis был исключен?

Единственный вывод, который я могу сделать (отчасти, благодаря полному молчанию Apple относительно этой истории) это то, что AppGratis должен был уйти, потому что не является платформой под брэндом Apple.

Apple открыли App Store почти пять лет назад, и несмотря на сильную конкуренцию со стороны других крупных игроков, вроде Google, Microsoft и BlackBerry, сделала его крупнейшим магазином приложений для смартфонов.

Понятно, почему они неохотно делятся полученной в результате властью.

Как отметил главный редактор PocketGamer.biz Джон Джордан, со времени своего запуска в США AppGratis быстро набрал популярность, и на момент удаления занимал 4.6% рынка обнаружения приложений для iPhone в США.

Мы лично разговаривали с разработчиками, с подозрением относящимися к нынешнему успеху и власти AppGratis – они не верят, что он сможет так высоко поднять рейтинги их приложений, и боятся того, что привлекут нежелательное внимание Apple, ассоциируя себя с этой платформой.

Это только начало

К сожалению, скорее всего, это только начало.

Не думаю, что кто-либо ожидает, что любые формы продвижения приложений будут запрещены за один день. Оказалось, что платформы по обнаружению приложений имеют право на существование до тех пор, пока не станут действительно популярными. После этого, Apple и нанесла ответный удар.

Я бы не хотел быть разработчиком, через год или два оказавшимся в ситуации, когда стать успешным возможно лишь по счастливому стечению обстоятельств или благодаря сотрудничеству с Apple. Постепенно App Store превратится в магазин, где заработать деньги сможет лишь элита (если еще не превратился).

Даже если платформы вроде AppGratis виновны в "манипулировании" рейтингами App Store (и, это очень большое "если"), без сторонних участников экосистема Apple быстро превратится в закрытый магазин.

В любом случае, Apple пора начать общаться с этими компаниями, чтобы помочь им привести свою деятельность в соответствие с видением компании.

Чем дольше продлится подрывная деятельность Apple, сопровождаемая молчанием, тем меньше вероятность того, что в будущем компании захотят инвестировать средства в iOS.

[PocketGamer]

 
Apple
App Store
реклама
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться