Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Dish.fm в номинации "Лучший мобильный стартап-проект"

Dish.fm - самый лёгкий способ гарантированно найти лучшие блюда в любом ресторане. Комбинируя рекомендации друзей, фотографии и общий рейтинг блюда, Dish.fm поможет тебе выбрать именно то блюдо, которое точно стоит попробовать. Dish.fm поможет получить гастрономическое удовольствие от каждого похода в ресторан. Ты также можешь рекомендовать блюда своим друзьям - попробовав вкусное блюдо, ты с легкостью сможешь его сфотографировать и поделиться рекомендацией со своими друзьями на Facebook, Twitter или Pinterest.

Когда были начаты работы над проектом? Почему выбрана такая конкурентная область как "открытие еды"?

Мы начали работу над проектом с сентябре 2012 года. В первую очередь мы хотели решить свою собственную проблему, а именно, сделать каждое посещение ресторана незабываемым гастрономическим наслаждением. К тому же, рестораны являются очень большим рынком - это более чем 500 миллиардная индустрия. Наше приложение способно советовать лучшие блюда где угодно. В данном ресторане или в городе в целом. Аналогов нашего проекта на мировом рынке нет. Самый похожий сервис - это Foodspotting, построенные на собирании фотографий и оценок пользователей. За 3 года существования сервиса он смог собрать 1 000 000 отзывов, размазанных по всему миру. Благодаря нашей технологии уже сейчас рекомендации Dish.fm построены на 8,000,000 отзывов (только для США). Наша технология легко масштабируемая, и в этом году мы планируем добавить Канаду, Европу, Россию и Австралию.

Какие успехи у iOS-приложения? Какие планы по выпуску приложения на других платформах?

iPhone приложение, которое мы выпустили в конце декабря, очень успешно растет на 5% в неделю, что должно обеспечить тринадцатикратый рост в год. 90% наших пользователей находятся в США. Фокус iPhone приложения - это ответ на вопрос, что стоит заказать в данном ресторане, то есть рекомендации о лучших блюдах в каждом ресторане. На прошлой неделе мы запустили iPad приложение. Его фокус немного отличается, iPad приложение отвечает на вопрос, где найти лучшую в городе пиццу или стейк или карри или тирамису. Выбран очень визуальный формат подачи информации, а вся навигация основана на жестах, специально под планшетные устройства.

Кто ваша целевая аудитория?

Целевой аудиторией проекта являются люди, живущие в крупных городах, которые ценят еду и часто ходят в рестораны.

Почему выбраны Нью-Йорк и Сан-Франциско? Как и будет ли идти расширение?

Мы выбрали Нью Йорк и Сан-Франциско для открытой бэты как два крупных города США на противоположных побережьях. Они характеризуются развитой ресторанной культурой и наличием большого количество отзывов о местных ресторанах. Оттестировав технологию на этих двух городах, вместе с iPad версией мы добавили более 800 городов в США, включая все города-миллионики в США.

1.jpg 2.jpg

Какие основные проблемы в развитии вы можете выделить?

Основным challenge проекта было то, как построить с самого начала сервис актуальный для mainstream потребителя. В июне 2012 года мы запустили первую версию Dish.fm, в которой пользователи могли оставлять свои отзывы и фото блюд, на основе которых и строились рекомендации. После запуска мы поняли, что такой сервис интересен только группе пользователей, которые любят фотографировать свою еду, а вот мэйнстрим пользователям это не дает того, чего они хотят - рекомендации по поводу того, куда пойти за лучшей пиццей или что заказать в ресторане Probka, так как не хватает отзывов. Набор контента - это долгосрочная история, все успешные сервисы только минимум через 5 лет набирали достаточно информации, чтобы начать делать рекомендации. Мы рещили, что не будем ждать 5 лет. Тогда мы решили разработать технологию, которая бы анализировала отзывы о ресторанах и на основе них, оценивала блюда (подсчитывая цитаты в положительных и отрицательных отзывах и находя автоматически фотографии блюд). Так нам удалось сделать продукт интересный любому человеку.

Опишите схему монетизации проекта.

Проект монетизируется за счет продвижения ресторанов, когда вместе с результатами работы алгоритма мы так же будем показывать спонсированный блюда и рестораны (обязательно помечая, что они sponsored), а также за счет премиальных аккаунтов для ресторанов.

Сколько человек работает над проектом?

Над проектом работает 6 человек.

Сколько основателей у проекта?

У проекта 3 основателя: Жанна Шарипова, Диляра Мингалиева и Андрей Сурин. Основатели проекта имеют многолетний опыт в построении новых брендов в разных странах мира.

В какой стадии находится продукт - прототип, бета-версия или коммерческий продукт?

Коммерческий продукт.

Кто ваши инвесторы и каков размер инвестиций?

Инвестиции в проект мы привлекли от Farminers - $300 000.

Участвовал ли проект в каких-то конкурсах стартапов в Росси и за рубежом? Если да, то в каких, и каковы достижения?

Мы участвовали в нескольких конкурсах:

TheNextWeb - Dish.fm занял первое место в номинации "Лучший Дизайн" и вошел в топ-5 приложений в номинации "Лучшее мобильное приложение".

G-startup (Global Mobile Internet Conference) - одна из крупнейших конференций в Кремниевой долине - Dish.fm занял первое место, как Seed Stage start-up.

TEDxBay Area - Dish.fm занял первое место, как лучший стартап из России.

 
приложение
интервью
Россия
еда
iPhone
iPad
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться