Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Детские забавы: как Toca Boca возглавила революцию в сфере детских приложений

Когда-то бывшие прерогативой богатых профессионалов, теперь смартфоны и планшеты стали частью нашего культурного ландшафта, выполняя развлекательную роль наряду с такими своими конкурентами, как телевидение и компьютеры.

Игровые разработчики быстро воспользовались возможностью выпуска игр для детей и родителей, желающих найти приложения, успешно сочетающие в себе доступность, удовольствие и образовательные элементы.

Возможно, Toca Boca в этом смысле является самым удачным разработчиком виртуальных игрушек - они продали более 40 миллионов приложений с момента запуска серии в 2011.

Этот успех не прошел незамеченным для Apple, они регулярно продвигают новые продукты шведской студии, а в грядущей iOS 7 создали новый детский раздел в App Store.

Нажми "Play"

Эмиль Овемар, основатель и продюсер Toca Boca, сразу после запуска заметил потенциал iPad в качестве нового игрового устройства для детей.

"Мы были в курсе существования множества необычных интерактивных игр. Но для меня и моих детей долгое врем не существовало такого понятия как цифровые игрушки", - говорит он.

Овемар и его бизнес-партнер Бьерн Джеффри основали Toca Boca, чтобы заполнить эту нишу на рынке, описав свою компанию как игровую студию, собирающуюся создавать цифровые игрушки вместо обычных видео-игр.

Понимание этого очень важно для каждого члена команды, - объясняет он. - Мы не создаем игры: мы создаем игрушки. Так же, мы разрабатываем продукты для детей в целом, а не девочек или мальчиков, этот факт лежит в основе принятия наших решений.

Эти решения являются не только результатами инстинктов, но и четкого понимания свое аудитории.

"Наиболее распространенной ошибкой, которые совершают люди, создающие цифровые игрушки и игры для детей, является непонимание того, чего хотят дети", - говорит Овемар.

Нужно провести собственное исследование, копнуть поглубже, побольше поиграть и быть очень честным в ходе тестирования. Если ты не сможешь уловить те тонкие детали, приводящие к созданию хороших продуктов, ты не добьешься успеха.

Нужно искать ту искорку во взгляде детей. Если твой продукт не может зажечь эту искорку - ты недостаточно стараешься, или твоя концепция просто не работает. Нельзя руководствоваться одной лишь взрослой логикой. У детей своя логика. Вот почему мне нравится разрабатывать продукты для них.

Тестируй, чтобы добиться успеха

Студия научилась находить те темы, которые вызывают резонанс у аудитории.

В Toca Hair Salon игроки могут стричь, завивать, красить и укладывать волосы персонажей, и наблюдать за их забавной реакцией. Toca Band – это игровое музыкальное приложение, которое мотивирует детей исследовать мир музыки при помощи прикосновений.

featured_hair.jpg

Каждая их игра поощряет в детях креативность и самовыражение, все игры выполнены в неподражаемом и привлекательном европейском стиле.

Неизменный успех продуктов компании обусловлен интенсивным тестированием.

"Часто мы создаем бумажные прототипы, чтобы поиграть в них вместе с детьми", - говорит Овемар.

"Таким образом мы получаем бесценную информацию: узнаем, нравится ли им концепция игры, что они думают о ней и каковы их ощущения. Затем мы создаем цифровые прототипы и производим итерации и собираем отзывы детей. В ходе разработки, мы проводим три или четыре тестирования при участии детей, чтобы понять что требуется улучшить и зажглась ли в глазах детей та самая искорка".

Ключом к успеху для Овемара являются отзывы самих детей.

Дети знают все ответы, - говорит он. - Просто дай им свой продукт и наблюдай. Может быть они и не расскажут тебе о своих впечатлениях, но если ты достаточно опытен, чтобы понять детали по их реакции, ты получишь все ответы.

В основе твоих продуктов должно лежать доверие. Не беспокойся о функциях. Позаботься о главном и добавь в свои продукты немного волшебства. Трудно расслабиться и просто верить в главное, но это всегда является наиболее верным решением. Отталкивайся от этого, но никогда ничего не делайте без веры в волшебство.

Используй свои неудачи

Для создания подобных игрушек студиям важно уметь быть несерьезными, пробовать различные подходы и учиться использовать свои неудачи.

"Мы легко идем на риск и не боимся неудач, эти качества помогли нам добиться успеха", - говорит Овемар.

Мы стараемся создавать самые лучшие и инновационные игры, потому что дети заслуживают поистине волшебных продуктов. А чтобы их создавать, необходимо рисковать. Нам повезло, что мы находимся в ситуации, когда можем позволить себе рисковать, и просто прекрасно, что у нас есть директор, который понимает, что риск очень важен для достижения успеха в этой области.

"У нас прекрасные дизайнеры и разработчики. Это помогает нам создавать прекрасные продукты. Наконец, у нас отличный маркетинг и специалисты по брэндам, которые могут связать нас с людьми, которым нравятся наши продукты".

Вопреки здравому смыслу, Toca Boca выпускает платные приложения вместо того, чтобы использовать модель free-to-play.

Овемар считает, что выбор бизнес-модели заметно повлиял на то, какой тип людей скачивает приложение, и на вид взаимоотношений, которые они формируют с создавшей приложение компанией.

toca-builders_06.jpg

"Мы хотим создать качественный бренд, которому доверяют родители", - сообщил он.

"И сам, будучи отцом, я считаю, что качественный продукт стоит своих денег, особенно когда речь идет о приложениях для моих детей. Ведь я же плачу за игрушки, книги и фильмы для них".

"Мои дети играют в некоторые игры, в которых есть функция покупки из приложении, поскольку я знаю как настроить устройство, чтобы не возникало проблем. Но ни одна из них не обладает той игровой механикой, которую я бы выбрал для своих детей, так что я не фанат модели free-to-play, когда речь заходит о моих собственных детях".

"Механика определяется бизнес-моделью и я считаю, что цифровые игрушки должны больше концентрироваться на поведении детей".

Несмотря на крупный успех, который в течение двух лет обрела Toca Boca в быстро меняющейся индустрии приложений, Овемар беспокоится, что многое из того, чему он и его команда научились, больше неприменимо.

"Новым игрокам становится все сложнее пробиться в платные чарты", - делает он вывод.

"Чтобы добиться успеха, нужно создать сильный бренд. Мы вовремя начали и смогли добиться этого, но я не уверен, что сегодня это возможно, даже если ты создаешь прекрасные продукты".

[Источник: PocketGamer.biz]

 
разработка
приложение
дети
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться