Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Действующие медленно, но верно побеждают в гонке приложений

Аналитическая компания App Annie на прошлой неделе опубликовала доклад о состоянии мобильной игровой индустрии, который фокусируется на противопоставлении потенциала заработка "долгосрочных" и "краткосрочных" игр. А именно, она выявила, что суперзвезды в сфере мобильных приложений, мелькающие в медиа-рекламе, не обязательно превосходят медленные и стабильные игры, остающиеся в тени – имеются в виду те, что никогда не входили в список 25 ведущих кассовых игр. Долгосрочные игры приносят в среднем $920 000 по сравнению с $549 000 - прибылью краткосрочных игр, отмечает App Annie. Заработок ведущей долгосрочной игры составил $3.9 миллионов, такой же показатель у краткосрочной составил $1.4 миллионов.

Для начала, App Annie определила "долгосрочную" игру как ту, которая провела в американском Apple App Store 12 и более месяцев в списке 26-125 самых прибыльных приложений. "Краткосрочной" же определена игра, которая провела три или меньше месяцев в списке 25 ведущих кассовых игр.

Но выборка App Annie не слишком репрезентативна. Для начала она очень мала. Среди ведущих кассовых приложений было отобрано 14 краткосрочных и 14 долгосрочных. 28 в общей сложности. Среди долгосрочных оказались Cartoon Wars 2 Heroes, The Sims 3, Cut the Rope, Gun Bros., а среди краткосрочных были представлены Global War, Need for Speed Hot Pursuit, Spider-Man Total Mayhem и Stick Stunt Biker. По идее, выбранные App Annie 28 из 125 приложений не дают всестороннего охвата, но временной ограничитель в первом и во втором случаях (без всякого пересечения) устраняет немалую часть подходящих для анализа приложений. Так что, по словам App Annie, выборка, может, и не всеохватывающая, но включает типичных представителей.

1.png

2.png

В этом исследовании 8 из 14 игр в каждой категории были бесплатными. Цена долгосрочных игр составляла в среднем $3.99, а краткосрочных - $4.08. Цена самой дорогой долгосрочной игры - $9.99 по сравнению со стоимостью краткосрочной - $6.99. В долгосрочной категории преобладали стратегии, в то время как среди краткосрочных были наиболее распространены action-игры. Симуляторы были популярны в обеих категориях.

App Annie пришла к неудивительному выводу, что успешная стратегия при работе над игрой заключается в создании такой игры, в которую люди играют снова и снова, и при этом она остается популярной в течение длительного периода времени, даже при снижении позиции в рейтинге. Это в противовес мгновенной популярности, быстро сходящей на нет. По данным mobiThinking App Annie отмечает, что каждое четвертое мобильное приложение скачивается, единожды используется и затем удаляется. Мобильные игры, как приложения, - с ними часто поиграются, а потом удаляют, когда проходит веселье.

Хотя, если честно, вывод относительно финансового успеха вполне очевиден. Если ты, например, возьмешь игру, которая пробыла в рейтинге #50 в течение года, и сравнишь ее с той, которая 3 месяца находилась в десятке, первая может заработать больше.

Оуриэль Оайон из Appsfire отмечает, что краткосрочные хиты, которые часто появляются в результате больших маркетинговых толчков, не обладают цепкостью и не приносят значительной прибыли. Однако он добавляет, что некоторые хиты предназначены для того, чтобы быть краткосрочными. Они разрабатываются с учетом краткосрочного жизненного цикла – как сезонная версия Angry Birds, например. Кажется, в исследовании это не учли, сказал он после ознакомления с докладом.

3.png

4.png

Есть еще одна проблема с выводом исследования – нельзя так просто сказать, что action-игры хороши для зашибания денег. Могут быть специфические жанры мобильных игр, где, как выяснила индустрия, техника вовлечения лучше, чем у других категорий.

Здесь могло бы быть проанализировано больше аспектов в плане того, что работает, но именно это исследование оказалось довольно кратким. App Annie имеет в своем распоряжении массу полезной информации, и было бы здорово увидеть более глубокое исследование, большую выборку и более подробный анализ не того, какие игры входят в каждую категорию, а какие стратегии делают долгосрочные и краткосрочные игры успешными. Ведь на самом деле разработчики хотят узнать как сделать так, чтобы их приложения не списали.

 
исследование
приложение
разработка
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться