Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

ComScore: доля рынка iPhone увеличилась на 11%, а доля Android упала на 4%

Спустя недели и месяцы хороших новостей для Android, вчерашний отчет ComScore о распределении долей мобильного рынка в США говорит о том, что Apple увеличили продажи iPhone и проникновение платформы iOS, в то время как доля Android от Google - упала.

Если говорить о базе устройств, то Apple теперь принадлежит 38.9% в рынка на февраль 2013 года, на втором месте идет Samsung с 18% пунктами. Доля рынка Apple увеличилась на 11% по сравнению с предыдущим кварталом, закончившимся в ноябре 2012 года. Поскольку iPhone ассоциируется с операционной системой Apple (она не доступна для других устройств), доля iOS за этот квартал так же увеличилась на 11%.

В то же время, доля рынка Android от Google снизилась.

1.png

2.png

Несмотря на то, что к концу ноября 2012 Android обладал 53.7% рынка, к концу февраля 2013 его доля снизилась до 51.7%. Это удивительно для платформы, имевшей такие темпы роста и такое количество партнеров среди производителей оборудования.

Samsung увеличил свою долю, добавив еще один процентный пункт к своему пятипроцентному росту за квартал, в то время как HTC по-прежнему теряет позиции, как и LG и Motorola, принадлежащая Google.

Эти данные сильно отличаются от данных, опубликованных Kantar Worldpanel три дня назад, из которых следует, что продажи iPhone упали, продажи телефонов на Android немного поднялись, а продажи телефонов на Windows Phone быстро растут. Цифры продаж могут не совпадать с данными о базе устройств. Вопрос в том, почему ComScore говорят об увеличении доли рынка iOS, в то время как Kantar утверждает, что продажи iPhone упали.

Потенциальной причиной этого несоответствия может быть то, что данные от ComScore учитывают лишь потребителей в возрасте от 13 лет и старше. Аналитики задаются вопросом, сможет ли Apple удержать свой успех … и повторить его в Европе и на развивающихся азиатских рынках.

 
рынок
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться