Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Чего ожидать от технологий мобильного маркетинга в 2012 году

Поскольку новые технологии все чаще пытаются связать реальный мир с цифровым, кривая проникновения оффлайн маркетинга в онлайн становится все круче. Например, каково будущее QR кодов, и должны ли мы восхищаться дополненной реальностью? Ниже представлены прогнозы в области мобильного маркетинга на 2012 год.

1. QR-коды

Хорошо: Мы станем свидетелями исчезновения нестандартных форматов, увидим экспоненциальный рост совместимых мобильных устройств, и устойчивое движение к calls-to-action, которое будет стимулироваться более ответственной аналитикой.

Плохо: Хотя появление "родных" механизмов QR-сканирования на Android и/или iOS было бы благом с одной стороны, с другой стороны это бы лишило работы и разгневало создателей набирающих популярность приложений для сканирования.

Очень плохо: Ошеломленные разнообразием использования QR-кодов в маркетинговых компаниях, плохие танцоры продолжают винить в своих бедах известно что, и из раза в раз повторяют одни и те же ошибки, которые разочаровывают пользователей.

Любишь ли ты QR-коды, или ненавидишь, они будут встречаться все чаще, и будут становиться более полезными по мере их превращения из игрушки в инструмент маркетинга.

2. Дополненная реальность

Хорошо: Благодаря росту числа мощных мобильных устройств, некоторые компании, занимающиеся разработками в этой области, начнут пробиваться на большой рынок. И, несмотря на закрытую природу таких разработок, усилия таких компаний, как Aurasma, выльются в создание масштабируемых платформ.

Плохо: Точно так же, как в случае с QR, более широкая доступность простых инструментов создания дополненной реальности выльется в огромное количество неинтересных примеров, которые будут лишь разочаровывать пользователей. В данном случае ситуация будет усугубляться широтой определения того, что же такое "дополненная реальность", и неясными ожиданиями со стороны потребителей.

Очень плохо: Трудности, связанные с постоянным удержанием внимания потребителей по мере устаревания явления (особенно, если не выявится очевидный лидер), грозят погубить маркетинг с использованием дополненной реальности.

При отсутствии доминирующего приложения для маркетинга на основе дополненной реальности, множество конкурентов будут бороться за место под солнцем, находясь при этом в поисках лучшей рыночной ниши для своих проектов.

3. Near Field Communication (NFC)

Хорошо: Мобильные бумажники удерживают на себе внимание и борьба между провайдерами торопит внедрение оборудование для возможностей мобильного маркетинга. Например, это касается замены SIM карт на карты с поддержкой NFC вместо замены всего устройства. Новые кампании будут проходить в тандеме с QR-кодами.

Плохо: Общее проникновение коммуникаций ближнего действия в мобильные устройства останется ниже критической массы, поэтому качественные кампании будут ограничены небольшими участками, а мнение о явлении будет создаваться на основе плохо проработанных примеров.

Очень плохо: По мере усиления борьбы между таким претендентами, как Google Wallet, ISIS, и их операторами, кросс-совместимость стандартов NFC на различных устройствах окажется под угрозой.

Конкуренция в области мобильных платежей в 2012 году сыграет большую роль в определении будущего мобильного маркетинга с использованием NFC.

4. Все остальные

Хорошо: Оффлайн-в-онлайн технологии будут неспешно процветать, особенно те, которые предлагают простоту в сочетании с массовой совместимостью, как это делает StarStar от Zoove. А стартапы, вроде ShopKick, которые старательно культивируют преданность со стороны своей пользовательской базы, будут наслаждаться ростом этой базы.

Плохо: Приложения для распознавания продолжат боготворить технологию и игнорировать значимость конечного результата. Исключением станет приложение Google Goggles, которое будет бесшовно интегрироваться с камерами в Android.

Очень плохо: Некоторым оффлайн-в-онлайн стартапам придется избавиться от энтузиастов и первопроходцев в попытке монетизировать свои потребности. Настоящая природа "checking-in" вызовет вопросы.

QR, дополненная реальность и NFC уже пользуются популярностью, но здоровый контингент из числа конкурентов стремится замкнуть цикл. Учитывая широкий спектр возможностей перехода из оффлайна в онлайн, нет ничего удивительного в том, что различные технологии способны преуспеть во взаимоисключающей потребительской среде.

Матиас Галика – генеральный директор ShareSquare, лидирующей платформы для маркетинга, занимающийся стимулированием перехода офлайн потребителей в онлайн.

 
маркетинг
приложение
2012
NFC
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться