Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Chartboost: игры лучше всего рекламировать в воскресенье

Кросс-продвиженческая сеть Chartboost в своем November Insights Report показала, что в воскресенье самый маленький показатель cost-per-click (CPC), а среда – самый популярный день для выпуска игры в Apple App Store.

Это второй "инсайдерский" отчет Chartboost, который компания надеется превратить в ежемесячный обзор происходящего на мобильном игровом рынке. В текущем аналитики Chartboost исследуют неделю в жизненном цикле игры и показывают как трафик, цены на клики и количество установок варьируются в каждый день недели. В первом, сентябрьском выпуске, промо-сервис показал, что самым дорогими странами для рекламы игр являются Канада и Австралии.

Что касается цен на рекламу, то Chartboost говорит, что ставки минимальны с понедельника по среду. Стоимость возрастает к четвергу и остается высокой до субботы, когда рекламодатели начинают кампании на уик-энд. Стоимость клика опускается до среднего уровня в воскресенье, что делает этот день лучшим для разработчиков, так как при такой доступной цене количество показов находится на втором месте.

Стоимость клика низка в среду, но в этот день количество показов минимально, на 8% ниже среднего уровня. В субботу показывается больше всего рекламы – на 14% больше среднего уровня.

График Chartboost показывает, что выходные привлекают больше всего установок, что делает выходные лучшими днями для продвижения игр.

november-insights.png

Данные получены от 8000 игр, которые продвигались в сети Chartboost с августа по октябрь.

 
реклама
игра
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться