Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Chartboost и Execution Labs открыли службу кросс-продвижения для инди-разработчиков

Execution Labs, канадский игровой инкубатор, совместно с мобильной рекламной и монетизирующей платформой Chartboost, открыл программу продвижения для независимых разработчиков игр.

Она позволит небольшим разработчикам участвовать в кросс-продвижении, которое позволяет большим разработчикам распределять аудитории между играми. Большие разработчики, такие как Zynga или Rovio, продвигают новые игры в старых, что позволяет им легко получать миллионы игроков для новых тайтлов.

В тоже время, для новых компания такой метод продвижения очевидно невозможен, так как у них за спиной нет игр с большой аудиторией, которую можно было бы направить на новинки. Вчера Distimo сообщила, что только 2% в Топ-250 издателей в App Store являются новыми.

И это классическая проблема для программной платформы – те, кто первые вошли на рынок, получают преимущество в низкой стоимости маркетинга, и уже не пускают на него последователей.

Execution Lab назвала свою "службу знакомств" для разработчиков Lab Partners. Она должна помочь инди-разработчикам в поиске схожих студий, с которыми они могут установить партнерские отношения и показывать в их приложениях свою рекламу. Разработчики могут искать другие компании по платформам и жанрам.

Сам сервис бесплатный и работает на платформе Chartboost Direct Deals. Сейчас игровая рекламная сеть Chartboost насчитывает около 12 000 игр. Сама Chartboost позиционирует себя как бизнес-движок для игр, видимо планируя и дальше развивать инструменты для удержания пользователей и их монетизации.

 
приложение
реклама
игра
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться