Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Canalys: магазины заработали $2.2 млрд в 1 квартале, Google и Apple продолжают доминировать на рынке приложений

App Store и Goole Play продолжают лидировать среди магазинов мобильных приложений, в то время как BlackBerry и Windows Phone остаются "далекими конкурентами". Данные от Canalys говорят о том, что в первом квартале 2013 года количество загрузок в четырех крупнейших магазинах приложений мира составило 13.4 миллиарда, они заработали $2.2 миллиарда на продаже платных приложений, продажах внутри приложений и подписках. Несмотря на то, что Google обошел Apple в качестве крупнейшей платформы для смартфонов, Apple по-прежнему является неоспоримым лидером по части монетизации: Google Play принадлежит 51% всех загрузок (6.8 миллиарда), но App Store принадлежит 74% всей выручки ($1.6 миллиарда).

Canalys сообщает, что по части загрузок Apple не слишком отстает от Google, имея почти 40% загрузок по всему миру, а доли BlackBerry и Microsoft по-прежнему представляют собой однозначные числа. Тим Шепард, главный аналитик Canalys, рассказал, что ожидает увеличения разрыва между Google и Apple по мере того, как Android продолжит удерживать доминирующие позиции на глобальном рынке смартфонов.

Однако по части выручки Google еще предстоит многое наверстать. По сравнению с 74% у Apple, доля Google "близка к 20%", говорит он. Доля выручки остальных конкурентов ниже десяти процентов.

Данные говорят о росте количества загрузок в 11% по сравнению с последним кварталом прошлого года, и о росте продаж примерно в 9%. Если говорить о крупнейших рынках, то выручка магазинов приложений в Северной Америке увеличилась на 8%, а количество загрузок – на 6%, в Западной Европе, выручка увеличилась на 8% а загрузки - на 10%.

Концентрация активности на платформах Apple и Google показывает что гегемония телефонов от Samsung/Android и Apple распространяется и на приложения. "Увеличение базы установленных устройств очень важно, если BlackBerry или Microsoft хотят сократить этот разрыв", - говорит Шепард.

Это может оказаться плохой новостью для конкурентов, которые прикладывают множество усилий для построения своих магазинов приложений в качестве способа увеличения привлекательности своей техники. В некоторых случаях это включает помощь разработчикам в продвижении ключевых приложений на более маленьких рынках и помощь компаниям в выпуске популярных приложений для их платформ (самым известным случаем стала попытка Nokia перенести Instagram на Windows Phone).

Различия в количестве приложений показывают, на чем стараются фокусировать свои усилия разработчики. В то время как Apple и Google имеют примерно по 500 000 приложений, магазин приложений BlackBerry на данный момент насчитывает лишь около 100 000.

Такое количество приложений говорит о том, что они продолжают превалировать над обычными способами взаимодействия с сетью. Неважно, является ли мобильный интернет более открытой и всеохватывающей возможностью, тот факт, что приложения продолжают оставаться основным способом взаимодействия с мобильными устройствами, продолжая влиять на то, как всем разработчикам придется организовывать свою работу в будущем.

Несмотря на конкурентов и не слишком впечатляющие результаты, Canalys по-прежнему видит для BlackBerry и Microsoft возможность улучшить свои позиции.

"App Store и Google Play остаются тяжеловесами мира магазинов приложений", - пишет Шепард. "По сравнению с ними BlackBerry World и Windows Phone Store на сегодняшний день остаются далекими конкурентами, но их все равно не стоит игнорировать".

С точки зрения Canalys, у новых магазинов приложений есть шанс на менее развитых рынках, на которых по-прежнему наблюдается рост: на рынках ЮАР, Бразилии и Индонезии.

 
приложение
исследование
iOS
Android
Windows Phone
BlackBerry
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться