Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

CafePress объединилась с Magic Moments для выпуска мобильного приложения

Компания CafePress, которая дает пользователям возможность разрабатывать, печатать и покупать индивидуальные товары вроде футболок, кружек, шляп, наклеек и т.д., впервые решила попробовать свои силы в области мобильных приложений, объединившись с этой целью с Magic Moments, приложением для iOS, с помощью которого пользователи получают доступ к услугам CafePress через свои смартфоны.

Компания Magic Moments, приложению которой недавно исполнилось четыре месяца, ранее использовала свою собственную печатную сеть, также как и их конкурент MoPho. Но в отличие от MoPho, теперь, когда Magic Moments отказалась от своей сети в пользу CafePress, приложение сконцентрировано не только на создании персонализированных товаров, которые ты можешь покупать для себя или в подарок. Magic Moments перевела всю платформу CafePress в мобильное пространство. Другими словами, теперь приложение пригодно не только для личного пользования: продавцы CafePress могут применять его для обмена информацией и продажи своих творений со смартфонов.

Как сказал директор по маркетингу CafePress Джо Шмидт, несколько месяцев назад Magic Moments сами сделали предложение о сотрудничестве CafePress, а не наоборот. С тех пор компании тесно сотрудничали друг с другом, работая над приложением. И всего пару дней назад обновленное приложение Magic Moments стало доступно на App Store.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Тревор Джордж, один из основателей и генеральный директор Magic Moments, добавил, что на время разработки CafePress была приглашена как консультант. Шмидт и директор CafePress Боб Марино были вовлечены в работу с самого начала.

Шмидт также намекнул на то, что CafePress приняла участие разработке в качестве инвестора.

Ранее Magic Moments получила $500 000 от мичиганских инвесторов.

Magic Moments – это единственный мобильный партнер CafePress. У приложения есть эксклюзивный доступ к API CafePress, который не доступен другим компаниями. Во всяком случае, пока.

На вопрос о том, почему CafePress решила работать со сторонней компанией в таком важном для бизнеса направлении, Шмидт ответил, что таков метод работы CafePress. "Мы очень серьезно относимся к мобильным технологиям, и мы искали такого партнера, при работе с которым мы не обязательно должны были бы играть первую скрипку", - сказал он. "Но мы также хотим работать с лидирующими сайтами и приложениями, в развитии которых мы можем принимать непосредственное участие". Эти отношения контролируются отделом CafePress, известным как CafePress Services, объяснил Шмидт.

Переход в мобильное пространство произошел в критическое для CafePress время – цена акций компании упала на 74% с момента первичного публичного предложения. Она отчиталась о более серьезных потерях, чем ожидалось. В момент IPO компания называла своими конкурентами Amazon, eBay, Etsy и печатные сервисы вроде VisaPrint и Shutterfly. Теперь CafePress просто обязана обосноваться в мобильном пространстве, чтобы выжить (очевидно, что ее сайта, совместимого с мобильными устройствами, не достаточно).

На данный момент приложение дает продавцам и покупателям возможность создавать и покупать футболки, наклейки, брелки и магниты, но скоро, в 2013 году, ассортимент расширится, и будет включать шляпы, кружки, майки, футляры для iPhone 5 и фотоальбомы.

Приложение Magic Moments доступно для бесплатного скачивания на iTunes.

 
приложение
фотография
iOS
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться