Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Buddy Media позволяет встраивать в каналы YouTube приложения

Миллиарды просмотров, миллионы подписчиков, а многие мировые бренды до сих пор не имеют набора инструментов для кастомизации своих YouTube каналов. Но благодаря социальной маркетинговой платформе Buddy Media все изменится, поскольку она позволяет своим клиентам изменять YouTube каналы с помощью стилизованных видео-проигрывателей и интерактивных приложений. Ленты Twitter, онлайн-магазины, опросы, баннеры, фотогалереи – все это (и не только это) можно разместить на своем канале.

Подобным же образом, с появлением приложений, изменилась маркетинговая стратегия брендов на Facebook. В связи с этим можно предположить, что на изменение YouTube каналов будет тратиться значительно больше времени и денег.

Некоторые другие социальные маркетинговые платформы имеют функции модификации YouTube каналов. Так, thismoment предлагает медиа-галереи, флеш, диалоговые окна, загрузку контента пользователей, торговлю, языковую локализацию и полноценный API. В то же время, Wildfire на прошлой неделе начал организовывать конкурсы. Несмотря на то, что Buddy Media в сравнении с остальными платформами появился недавно, благодаря своей огромной клиентской базе и финансированию – является "законодателем моды". Все это является стимулом для того, чтобы различные бренды в качестве своего нового приоритета выбрали маркетинг на YouTube.

buddy-media-customized-youtube-channel.jpg

Возросший в недавнее время интерес в маркетинговой платформе YouTube заключается в стремительно растущей популярности ресурса. В январе было зарегистрировано 4 миллирда просмотров в день, в то время как в мае 2011 – 3 миллиарда. Активными пользователями ресурса являются молодые люди, а широкоформатный доступ делает процесс просмотра видео онлайн еще легче. Поэтому время, которое раньше у них уходило на просмотр рекламы по телевидению, перешло в онлайн. Для рекламы одного бренда (добавление настраиваемой вкладки) на YouTube тратится как минимум $50 000, а в отдельных случаях за повышенную функциональность компании платят по $250 000 или даже $400 000. Умным брендам недостаточно иметь простой YouTube канал, им нужен лучший канал.

Buddy Media дает возможность получить именно такой результат. Платформа уже сотрудничает с 600 мировыми брендами в отношении маркетинга на Facebook, а в настоящее время проводит интеграцию с YouTube. Ранее клиенты могли публиковать и управлять видео и плейлистами, но до сей поры каналы YouTube не поддерживали какие-либо приложения.

Сейчас же стало возможным произвести апгрейд видео-плеера с помощью специальных обложек, кнопок и карусели, которые будут использоваться в дальнейшем. Стало возможным видеть RSS-ленты Twitter или другой контент, выводить на экран товары, которые можно перенести в корзину, а также позволить пользователям голосовать и видеть результаты голосования моментально. В будущем на каналах YouTube появятся полноценные игры различных брендов, и Buddy Media будет проводить, подобно своим конкурентам, конкурсы.

Брендам все еще понадобятся собственные специалисты или услуги агентств для создания бекграундов на личных каналах. Для Buddy Media разумно было бы создать простые шаблоны – это будет большой плюс для платформы. Тем временем, страницы Twitter и Google+ все еще не поддерживают приложения и, вполне вероятно, будут выглядеть статично в сравнении с YouTube и Facebook.

buddy-media-youtube-channel-apps.jpg

Открывая доступ к модификации каналов, YouTube поддержит раскрутку брендов и направит трафик на их каналы. Маркетинг сегодняшнего дня больше не связан с простым транслированием сообщений, настало время вовлечения и контактирования, и YouTube будет развиваться именно в этом направлении.

 
приложение
YouTube
маркетинг
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться