Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Bubbly становится "голосовым Instagram"

Сингапурская  компания  Bubble Motion, стоящая за звуковой социальной сетью Bubbly, представила новую версию своего приложения.  В версии 2.0 появились фильтры, которые пользователи могут применять к своему голосу, очень похожие на те, что предлагает Instagram  для фотографий. Bubbly уже имеет большую популярность, насчитывая 19 миллионов пользователей, в основном из азиатских стран, таких как Япония и Индия, где им пользуются множество разных знаменитостей (премиум доступ к аккаунтам некоторых знаменитостей стоит от $2.99 и продается через IAP).

Новые фильтры связаны со стратегией экспансии, поскольку они доступны только для пользователей iOS, которые представляют сравнительно новый рынок для Bubble Motion. Bubbly удалось быстро добиться успеха, будучи не привязанной к какой-либо мобильной платформе, вместо этого существуя в виде голосового сервиса, который может работать с обычными функциями телефонов. Новое приложение предлагает больше гибкости, и эти голосовые фильтры являются хорошим показателем того, в каком направлении Bubbly может развивать свою первоначальную модель, которая очень напоминает голосовой Twitter вплоть до профилей и возможности отслеживания других пользователей.

"Отправляя аудио в ваш Twitter или на вашу стену в Facebook мы подумали, что нужны какие-то зацепки, чтобы вы захотели вернуться к Bubbly для записи вашего голоса", - отметил в интервью исполнительный директор Bubbly Том Клэйтон рассказывая про то, как Bubbly перенял фишки Twitter и Instagram, которые послужили увеличению интереса к сервисам. "Одна из особенностей, кроме пользовательского опыта и качества - фильтры".

1.jpg 2.jpg

Bubbly 2.0 также предоставляет единый вход в Twitter или Facebook, что должно упростить и ускорить общение; предоставляет интеграцию Facebook Timeline, включая запись и добавление аудиозаписей; удаление сообщения прямо из приложения; корейский, тайский и русский языки, чтобы заинтересовать широкую аудиторию на рынках, на которых был успешен оригинальный Bubbly. Компания недавно получила 5 миллионов долларов с крупнейшего японского венчурного фонда, правда, частично сосредоточившись на развитии в США, так что обновления в основном направлены на популярные социальные сети и их аудиторию.

Также Клэйтон сказал, что крупнейшие темпы роста приложения, как в плане взаимодействия, так и в плане базы пользователей, наблюдаются в азиатских странах, таких как Филиппины и Индонезия. Разница в том, что раньше знаменитости привлекали множество новых пользователей, а теперь  Bubbly больше видит peer-to-peer использование.

Главное в Bubbly – элементы работы с социальными сетями, что выделяет его из всех других приложений подобного рода. По количеству закачек мы и увидим, подходят ли фильтры для увеличения пользовательской базы, или используемая для фотографий система голосовому миру не очень соответствует.

 
приложение
социальная сеть
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться