Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

Boomerang Rewards позволяет издателям раздавать подарочные карты

Основанный в Чикаго, сервис социальных подарков Boomerang, в течение 2013 отошедший от своего пользовательского продукта, теперь расширяет свою B2B платформу запуском Boomerang Rewards. Теперь подарочная платформа Rewards предоставляет те же возможности по распределению подарочных карт для мобильных и веб издателей.

Boomerang возник из пепла Gtrot, планировщика социальных путешествий, позже превратившегося в социальный сервис, а затем и в пользовательский подарочный сервис, схожий со своим конкурентом, Wrapp. Но этот коллега Boomerang для iOS сфокусирован на предоставлении пользовательских услуг.

Напротив, как объясняет директор Зарари Смит, пользовательское приложение теперь "просто еще один канал для распространения подарочных карт. Тем не менее, он помогает продемонстрировать возможности Boomerang B2B-партнерам компании".

Теперь главное – это работа с предприятиями и, с сегодняшнего дня, издателями. С недавно запущенной бизнес-платформой, брэнды могли посылать подарки прямо своим клиентским базам через email, социальные медиа или через оба этих канала сразу. С момента запуска, компания работала примерно с двадцатью предприятиями, включая Ghirardelli, BeautyBridge, Diamond Candles, Vlado, City Winery, Urban Adventures и другими. Сегодня она работает с 60 предприятиями, среди которых Seamless, ModCloth, Shutterfly, ProFlowers, One Kings Lane, thredUP, MeUndies и многие другие.

С Boomerang Rewards, компания хочет передать распространение этих подарочных карт не только в руки брэндов и предприятий, но и издателей.

"Мы подумали - если наш сервис могут использовать рекламодатели, почему бы и издателям не использовать его для удержании и монетизации своей аудитории? Если Ghirardelli Chocolates посылают подарочные сертификаты своим клиентам, то почему бы сайтам вроде ChocolateBlog.com и Foodie.com не сделать то же самое?", - говорит Смит.

Издатели, использующие Boomerang Rewards в своих блогах, элементах сайтах/приложени или инструментах для онлайн-опросов, получают долю от выручки с покупок, совершенных клиентами. Смит говорит, что Boomerang выплачивает клиентам примерно 4-5% от выручки.

reward.png

Несмотря на то что бизнес-платформа Boomerang в среднем приводит к увеличению выручки на 80% по сравнению с предыдущими акциями, не так много данных доступно относительно эффективности Rewards. Смит привел в пример случай с Jebbit.com. - 10.5% пользовательской базы издателя совершили покупк ModCloth. "Они превысили обычные показатели CPM в 8 или даже 10 раз", - говорит он. "Это действительно много".

На данный момент сайт предоставляет полную интеграцию Rewards со своими партнерами: Jebbit, Lab42, Squarz и RIVS.

"Каждый, кто хочет монетизировать свою пользовательскую базу, может придумать способ распространения подарочных карт в качестве награды", - говорит Смит о продукте. "Причем это не выглядит как реклама, поскольку карты не занимают пространства, мы просто предоставляем инструменты для привлечения дополнительного дохода".

В планах компании – расширение распространения и улучшение API для мобильных устройств. На данный момент платформа дружественна к мобильным телефонам, а вот ее API еще не совсем. План в том, чтобы позволить издателям распространять карты внутри приложений – например, в качестве награды за прохождение уровня в играх. Это выделит Boomerang на фоне таких конкурентов, как Kiip и Gyft.

 
разработка
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться