Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

Большинство приложений исчезают бесследно

В начале прошлой недели на WWDC Apple сделала заявление о том, что компания выплатила $5 млрд. разработчикам приложений для iOS с момента запуска App Store в 2008 году, и эта информация может стать хорошей отправной точкой для некоторых маркетинговых расчетов.

Эксперт Asymco, например, отмечает, что в App Store ежедневно происходит 49.5 млн. загрузок, и потенциально возможная годовая прибыль магазина оценивается в $4.3 млрд. Это поступления от продажи платных приложений и от покупок внутри приложений на платформе iOS, хотя в эти данные не включены цифры от рекламы и других источников дохода (мягкие игрушки, технические аксессуары и тому подобное).

Похоже, приложения весьма прибыльны, не правда ли? Ну, для некоторых разработчиков это правда. Для многих других это не совсем так. Компанией Canalys, занимающейся отраслевой аналитикой, было проведено собственное исследование и её старший аналитик Тим Шеперд сделал отрезвляющее заявление:

Мы считаем, что до двух третей приложений в ведущих магазинах приложений регистрируют менее 1000 загрузок в первый год запуска, а значительную часть приложений вообще никто не скачивает.

Это не новость, скажут себе большинство разработчиков и издателей, прочитав заявление Шеперда. В этой индустрии есть масса историй прибыльных и успешных приложений, но многие, многие другие – это истории трагических неудач.

Разработчик приложений, пишущий за компьютером в своей спальне в свободное от работы время, вряд ли обанкротится, если его приложение потерпит неудачу, но есть подозрение, что крупные издательства выбрасывают деньги направо и налево, тратя их на приложения, которые вскоре бесследно исчезнут, сразу после запуска.

Как язвительно отмечается в блоге Crap Brapps на Tumblr, это звучит весьма неприятно в то время, когда инвесторы по-прежнему вкладывают деньги в стартапы, нацеленные на разработку приложений, когда хиты все еще создаются и когда бренды тратят значительные суммы на запускаемые приложения, при том не всегда получая ожидаемый положительный эффект.

Wall Street Journal считает, что данную отрасль ждет упадок: они только что опубликовали статью под названием "Tin Pan Alley (Улица дребезжащих жестянок): создателей приложений скоро ждет потрясение", в которой написано, что разработчики и венчурные компании не принимают во внимание перспективы индустрии, авторы сравнивают эту ситуацию с ранними днями музыкальной индустрии.

"Эти болтуны и фантазеры, мечтатели и торгаши создавали мощные программные приложения своих дней: популярные песни, а затем продавали их в виде нот и грампластинок. У них было даже что-то наподобие одержимости Angry Birds, тогда их заменял Ирвинг Берлин".

Полярные мнения по поводу того, продолжит ли индустрия приложений свой стремительный рост, или с грохотом рухнет, далеки от реального положения вещей. Подавляющее большинство приложений терпят неудачу. Незначительная часть добивается успеха.

Но между этими полюсами существует "средний класс" приложений и разработчиков, зарабатывающих стабильные деньги, не поддающиеся рекламной эйфории и не скатывающиеся в упаднические настроения.

Несомненно, в 2012 году и позже нас ожидает крах некоторых разработчиков. Но все это – наряду с историей успеха Angry Birds - дает представление только о части полной картины всего происходящего в индустрии приложений.

 
приложение
деньги
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться