Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Биллинг операторов вырос в 4 раза: социальные игры и свидания

За последний год мы наблюдали заметные достижения в области  оплаты услуг через мобильные телефоны— они позволяют людям оплачивать сервисы и контент на своих телефонах через операторов связи: компания  Google предложила свои сервисы для прямого биллинга, включая  музыку и другой контент; Facebook также удалось вступить в эти ряды, а Amazon заключил сделку с компанией, которая может помочь ей развернуть такого рода сервисы (заметно отсутствие в этом списке Apple, но  подробнее об этом ниже). Информация американского и немецкого провайдера мобильных платежей mopay дает представление о том, сколько денег приносят эти сервисы.

Проанализировав  информацию, которая была получена в ходе около 4 миллионов транзакций, осуществленных  300 клиентами в 80 странах между 2008 и концом 2011 года, mopay выдала такие данные: трафик мобильного биллинга увеличился в 4 раза. И наряду с увеличением трафика наблюдался рост стоимости.

Мобильные игры, которые стали самыми ранними и популярными приложениями для прямого биллинга, на данный момент  являются крупнейшим источником прибыли в этой сфере, они ответственны за  более чем половину всех операций и имеют почти 30% ежегодный прирост. При этом некоторые области успешнее других: традиционные мобильные игры  на данный момент приносят $4.50 в месяц, с всего лишь 10% увеличением; но (возможно это связано с тем что это относительно новый рынок)  социальные игры наблюдают значительно больший прирост: их средняя выручка от пользователя выросла на 40% до $5 в месяц.

И если взять более широкий масштаб, социальные медиа приложения насчитывают 5% всех мобильных платежных операций.

Мобильная безопасность, приобретение билетов посредством мобильных телефонов и предложения специальных сервисов для мобильных устройств (например, рингтоны) насчитывают в среднем от  $2 до $5.

Онлайн свидания наблюдают 25% прирост и в настоящий момент  приносят $6.50 в месяц благодаря людям, использующим данный сервис.

Самые большие затраты? Премиум контент— и благотворительность. Mopay сообщает,  что  на предложения для развлечений и сервисы социальных сетей “по интересам” уходит  до $10 в месяц, эта цифра может сравниться лишь с затратами на благотворительность.

Mopay отмечает, что доступность прямого биллинга приводит к увеличению трат пользователей: более чем в 30 странах, где подключен сервис, люди в среднем тратят в пределах 80% кредитного лимита оператора.

И, кажется, имеются признаки того, что те, кто используют прямой биллинг, продолжат делать это. Более половины пользователей за 6 месяцев используют сервис более одного раза.  55% пользователей за такое время применяли его более 5 раз.

Но некоторые страны кажутся более вовлеченными в использование прямого биллинга, чем другие: в Италии много отдельных пользователей, которые  обращаются к биллингу оператора лишь в 25% случаев. Тем временем бразильские пользователи  используют прямой биллинг в 70% случаев, при этом две трети из них делает более 5 покупок посредством данного сервиса.

По словам mopay, это частично связано с тем, что в Бразилии меньше распространены кредитные карты, но очень широко представлены мобильные; все вместе привлекает больше интереса к использованию такого рода сервисов для осуществления операций оплаты.

Как ни странно, не смотря на предлагаемое удобство, прямой биллинг все же остается малоиспользуемым и малоизвестным методом оплаты контента. “Мы ожидаем, что по мере того как больше организаций  будут внедрять прямой биллинг и пользователи осознают существование данной опции, показатели использования продолжат расти в будущем”, - отмечает  Коля Рейсс, генеральный директор mopay. 

Будет ли такая компания, как Apple, предлагать прямой биллинг, поднимая уровень осведомленности?

Остается только догадываться, последует ли Apple за своими конкурентами  и предложит ли прямой биллинг в App Store — такие слухи ходят, особенно в свете рыночной стратегии компании на развивающихся рынках.  Это бы соответствовало собственному заключению mopay о том, что такие рыки намного доступнее  для сервисов прямого биллинга, чем некоторые  развитые рынки. Однако это бы шло в разрез  с тем, как Apple представляла контент сервисы до сих пор, при том что App Store создает прямые  отношения с владельцем устройства  и вытесняет любого оператора в процессе.

Если верить слухам, следующее мероприятие Apple iPhone пройдет 12 сентября. Поскольку Apple представила свой сервис Passbook во время WWDC в июне, большая часть внимания в плане мобильных платежей была сфокусирована на том, как Apple может использовать Passbook  для движения в направлении к интеграции iWallet в  iTunes.
 
деньги
исследование
оплата
приложение
статья
мобильные платежи
0 0 0
teplitcaCok teplitcaCok
05-01-2017, 10:33
Наше производство - EКO TEC делает разработку эко – технологий в области сельского хозяйства, а так же благоустройства домов и много другого.  Мы приобрела большой опыт в данной области, который используем, в своей работе. Поэтому наша продукция имеет высочайшее качество здесь http://teplitca.kiev.ua/g1280169-teplitsy-pod-plyonku теплицы под пленку.

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться