Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:45
Apps4all

Бесплатные приложения увеличивают прибыль, но не количество загрузок

Переход к free-to-play модели утроил общий доход 100 самых кассовых приложений Apple App Store, но жесткая конкуренция привела к тому, что среднее количество загрузок упало до самого низкого уровня с 2010 года, говорит Distimo.

Неудивительно, что последний отчет компании показал, что сдвиг в сторону покупок внутри приложений возглавили игры, 21% всех бесплатных игр сейчас предлагает in-app purchases. Если же посмотреть на самые популярные игры, то этот показатель окажется еще выше - 77% из 300 самых популярных бесплатных игр предлагают покупки внутри приложений. Distimo также обнаружило, что за последние два года доля всей прибыли iTunes App Store от бесплатных приложений с внутренними покупками увеличилась с 7 до 68%.

1.png

Последние два года стали отличным временем для бесплатных приложений и приложений, которые монетизизируются через встроенные покупки, однако для платных приложений все обстоит не так хорошо. Хотя количество загрузок 200 самых популярных платных приложений увеличилось за два года на 13%, средняя цена продажи уменьшилась на 16%. Таким образом по данным Distimo за это время ежедневная прибыль 200 самых популярных платных приложений на самом деле снизилась на 5%.

Несмотря на то, что ежедневный объем закачек бесплатных приложений также за два года увеличился, с 7.7 миллионов до 16.8 миллионов для 200 самых популярных бесплатных приложений, увеличившаяся конкуренция привела к тому, что каждое приложение на самом деле начали меньше скачивать. В июне 2010 на каждое из 200 приложений в среднем приходилось по 15.4 загрузки, а сейчас оно составляет только 8.4, снизившись на 45.4%.

2.png

Еще один ключевой вывод нового отчета - хотя США были и остаются крупнейшим рынком для iPhone с момента запуска, на самом деле они стали менее важным рынком за последние два года. Топ-10 крупнейших стран по загрузке 200 самых популярных бесплатных приложений это США, Китай, Япония, Британия, Германия, Франция, Канада, Италия, Австралия и Южная Корея.

В целом отчет Distimo подтвердил уже известные факты: In-app покупки почти без исключения являются самой выгодной бизнес-моделью для мобильных приложений, но обострившаяся конкуренция заставляет разработчиков выходить на другие рынки, такие как Китай, который уже сейчас является вторым по объемам загрузок бесплатных программ.

 
исследование
приложение
деньги
покупка внутри приложения
App Store
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться