Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Bartr превращает рекламу в бесплатную услугу

Разве реклама должна всегда следовать модели "pay to play"? PaeDae так не думают - они только что запустили новую платформу под названием Bartr, которую разработчики могут использовать чтобы рекламировать свои мобильные игры не потратив ни копейки.

Bartr использует серии кредитов. Разработчики, которые размещают рекламу внутри своих приложений и мобильных игр, будут зарабатывать кредиты, которые можно будет использовать для таргетированной рекламы в других приложениях.

"Достоинство Bartr в том, что мы можем превратить рекламу из статьи расходов в ресурс для разработчиков", - сказал в своем интервью VentureBeat сооснователь и директор PaeDae Роб Эмрих.

Работа Bartr основана на идее, что разработчикам требуется определенное количество людей, использующих их приложение, прежде чем они смогут по-настоящему зарабатывать деньги. Проблема большинства рекламных моделей в том, что приходится много вкладывать, чтобы о твоем приложении или игре узнали, и надеяться, что это привлечет новых пользователей. Если это не срабатывает, ты тратишь много средств и не получаешь ничего взамен. А Bartr избавляет от необходимости тратить множество денег просто для того, чтобы привлечь новых пользователей.

Новый сервис Bartr является частью общей стратегии PaeDae по созданию более глубоких взаимоотношений с разработчиками, которые могут привлечь их к использованию основных функций стартапа, основанных на поощрениях. PaeDae зарабатывает деньги когда рекламодатели (брэнды и предприятия) платят за поощрения, доступные для пользователей мобильных и веб-игр. PaeDae делится с разработчиками долей выручки от этих сделок. Сервис поощрений действует по white-label модели, что дает приложениям дополнительную ценность, и предоставляет нечто уникальное для своих потребителей. Клиентами стартапа являются Amazon, 1-800 Flowers, P&G, и StyleMint.

"Мы начали с игр, поскольку это то, в чем мы разбираемся", - сказал Сэм Ким, сооснователь и вице-президент по развитию бизнеса PaeDae. Он добавил, что Bartr создан для разработчиков любых приложений, но разработчикам игр уделяется особое внимание.

В данный момент, он доступен лишь для приложений на iOS, но поддержка Android появится в ближайшем будущем. Запуск Bartr не планируется до марта, но разработчики уже могут скачать SDK с сайта PaeDae.

Стартап, основанный в Санта Монике в 2012 году, получил $1 миллион в качестве стартового капитала и собирается начать серию А финансирования в конце 2013 года. PaeDae, в котором работают 12 сотрудников, конкурирует с Kiip и несколькими другими компаниями.

 
приложение
реклама
разработка
SDK
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться