Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:41
Apps4all

Автоматизация кофеен на iPad: интервью с MobileUp

Компания MobileUp совместно с канадскими агентствами Circus Interaction и Princefully разработала мобильное приложение для iPad для автоматизации работы кофеен. Впервые мобильное приложение было внедрено в Монреале, Канада, в кофейне Myriade, где готовят лучший в городе кофе. Его владельцы – неоднократные победители международных чемпионатов бариста. Каждый день в кафе выстраивается огромная очередь из любителей бодрящего напитка.

Благодаря системе были решены ряд проблем, связанных со скоростью и точностью выполнения заказов, а также выводом на новый уровень возможности по анализу результатов бизнеса.

Apps4All встретился с гендиректором MobileUp Сергеем Денисюком и обсудил с ним приложение Myriade, ориентацию на работу в кофейнях, а также появление приложения в России.

Почему решили запустить приложение для Apple? Гаджеты компании не дешевы...

На наш взгляд, iPad намного быстрее и надежнее. Тем более что для кофеен они не так и дороги.

Все дело в стабильности работы?

Да, конечно. А также существенную роль играет мода. Если кафе немного хипстерское, то лучше чтобы там стоял iPad. В кофейне, с которой мы работали, выдают еще отдельный девайс iPod в очередь посетителям. Они могут сами сделать с помощью него заказ. И это просто приятно.

Как показала себя система в Канаде, в Myriade?

Отлично. Мы не сразу решили развернуть систему в нашей стране, в Канаде она работает с мая. Все это время смотрели, как она себя ведет, смотрели логи. Первые 2 недели делали исправления, после наше вмешательство фактически не требовалось. Ну и после 3 месяцев уже точно можно сказать, что она прижилась.

Не было случаев сбоя в устройстве при работе в кофейнях - постоянный пар, вода, в конце концов мокрые руки бариста?

Для гаджетов бариста предусмотрены чехлы, так что нормально все работает. Девайс же не под струей пара находится.

А в России не страшно отдавать в очередь iPod? Как в системе происходит разграничение заказов для отдельных посетителей в очереди?

Думаю, в России все зависит от аудитории. Если владельцы в ней не уверены – не нужно отдавать. Конечно, и от схемы работы зависит: его могут использовать официанты, а не посетители. Разграничение происходит без проблем - человек на кассе и посетитель обмениваются парой слов и все понятно.

Сейчас во многих ресторанах используются iPad с меню для принятия заказа. В чем ваше стратегическое отличие, кроме того, что оно предназначено для кофейни?

Пока что этого отличия вполне достаточно, потому что это очень четкая ниша и у нас все для нее оптимизировано. А если идти в детали – нужно два конкретных решения сравнивать, я бы не стал ставить так вопрос.

scheme1.png

Используя приложение, владелец может следить за состоянием дел через облако из произвольного места, управлять ценами и следить за продажами?

Да, так и есть.

Есть планы по усовершенствованию мобильного приложения?

Да, сейчас как раз над этим работаем. Там будут вещи, связанные как с логикой workflow, так и с интеграцией с внешними системами и hardware.

Появится ли приложение на Android?

Если появятся люди, которые этого реально захотят и будут готовы оплатить, то думаем, выпустим.

screens-for-post_master.png

 
приложение
автоматизация
еда
интервью
Россия
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться