Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Apsalar выяснила связь между вовлеченностью и монетизацией

Компания Apsalar, занимающаяся мобильной аналитикой, попыталась выяснить какие жанры лучше использовать разработчикам free-to-play игр на iOS, чтобы максимизировать прибыль. Apsalar, которая бесплатно предлагает SDK со встроенными покупками и аналитикой, выяснила, что некоторые жанры показывают большую связь между вовлечением игроков и монетизацией через встроенные покупки.

Основой исследования послужил сервис Big Data Lab, который собирает данные с примерно 430 миллионов активных iOS и Android устройств, миллионов покупок, которые делают мобильные геймеры в приложениях для iOS. Компания использовала эти данные для анализа того, какая категория игр привлекает наибольшее количество покупок из приложений и как вовлеченность игроков связана с этими покупками.

Результаты показали, что стратегии, викторины, приключенческие игры, семейные и RPG жанры привлекают больше всего встроенных покупок, а стратегии в 18.5 раз вероятнее приносят деньги, чем аркады. При этом различие между 5 ведущими категориями и 5 последующими очень заметно. Например, категория симуляторов, №6 среди жанров, приносит в среднем всего половину денег на встроенных покупках от жанра RPG, который находится на 5 месте. Интересно и то, что жанр экшн ценится довольно низко в рамках IAP.

apsalar-engagement-and-in-app-purchases-monetization-data-chart-1.png

Компания также посмотрела на вовлеченность пользователей – среднюю продолжительность сессии одного пользователя в сутки. По данным Apsalar средняя сессия длится около 2 минут. Примечательным жанром являются аркады, у которых средняя сессия длится 1.58 минуты, однако встроенных покупок мало.

apsalar-engagement-and-in-app-purchases-monetization-data-chart-2.png

Если посмотреть на связь между монетизацией и вовлеченностью, то видна хорошая зависимость между вовлеченностью и монетизацией для большинства жанров, кроме двух. Как уже говорили, аркады имеют большую вовлеченность, но слабую монетизацию, а викторины с вопросами (trivia) наоборот – имею короткие сессии, но при этом вероятность покупки в них одна из самых высоких.

apsalar-engagement-and-in-app-purchases-monetization-data-chart-3.png

apsalar-engagement-and-in-app-purchases-monetization-data-chart-4.png

В общем, делает вывод Apsalar, без вовлеченности пользователя в игру надежды на высокий заработок на нем нет. Для любого разработчика, вставшего на путь фримиум, важно сделать качественную, увлекательную игры в одном из самых прибыльных с точки зрения внутриигровых покупок жанров, а затем уже забрасывать крючок с деньгами.

 
игра
монетизация
покупка внутри приложения
исследование
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться