Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

Apsalar анализирует мобильную рекламу Facebook

Инструмент Campaign Source Insights от компании Apsalar научился отслеживать то, что на самом деле дает новая мобильная реклама Facebook.

Разработчики при помощи нового инструмента Apsalar теперь смогут понять, как работает их реклама и сколько новых пользователей она дает, а также отследить их поведение в плане вовлеченности и трат. Проще говоря, определить ROI своих рекламных кампаний в социальной сети.

По словам CEO компании Apsalar Майкла Ойкнина, уже некоторое время работала с Facebook еще до анонса новых возможностей мобильной рекламы на прошлой неделе. Провайдер мобильной аналитики говорит, что Apsalar одна из нескольких компаний, которые работают с новым форматом, и единственная, предоставляющая данные для мобильной рекламы в реальном времени, бесплатно и неограниченный промежуток времени.

Мы твердо уверены в социальной составляющей обнаружения приложений и можем только приветствовать появление Facebook на рынке. Мы думаем, что это будет очень хорошее партнерство, - говорит Ойкнин.

Разработчики iOS могут использовать Campaign Source Insights уже сейчас, версия для Android будет готова вскоре. Подписаться на сервис можно на сайте компании.

1.png

 
приложение
Facebook
реклама
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться