Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

AppsFlyer сравнила эффективность маркетинговых каналов

Новое исследование AppsFlyer показало, что "сарафанное радио" на социальных платформах дает лучшие результаты в продвижении платных приложений, чем поиск.

Компания отслеживает маркетинговые компании мобильных приложений и под ее взор попадают миллиарды установок в квартал. У AppsFlyer более 500 аккаунтов рекламодателей и 150 интегрированных рекламных сетей, платформ открытия и прочих сервисов.

В целом данное исследование означает, что социальные сети, такие как Facebook или Twitter, являются очень эффективными в плане привлечения новых пользователей, говорит Орен Каниэл, директор израильской компании. Вследствие этого он полагает, что стоимость социальных кампаний вырастает, так как рекламодатели станут больше ценить именно социальные каналы.

Отчет AppsFlyer Mobile Discovery Report демонстрирует, что если тебе нужно много пользователей, то мобильные рекламные сети работают лучше всего. Кроме того становится ясно, что стимулированный (incentivized) трафик может быть вполне эффективным по параметру ROI.

"У нас есть доступ к большим объемам данных и мы поделили результаты по разным маркетинговым каналам", - говорит Каниэл.

Для социальных компаний больше всего подходят игры, приложения для путешествий, социальные же приложения и с гео-таргетитнгом.

Самыми используемыми каналами для продвижения и рекламы мобильных приложений являются рекламные сети, платформы открытия приложений, кросс-продажи, стимулированный трафик, поиск и социальные платформы. AppsFlyer сравнил уровень конверсии (процент пользователей, установивших приложение) в них, качество пользователей (количество сессий, возвратов, продолжительность игры) и объемы (количество новых пользователей).

Результаты представлены на графике:

AppsFlyer-Q1-2013-Mobile-App-Discovery-Report.png

Поиск дает самых качественных пользователей, но проигрывает в количестве или уровне конверсии. Самыми подходящими для поиска являются приложения электронной коммерции, утилиты, путешествия, еда и контентные.

Рекламные сети, с другой стороны, дают много пользователей, но их качество оставляет желать лучшего, а конверсия ниже. Для этого канала больше подходят приложения для массового рынка и игры.

Стимулированный трафик дает лучшую конверсию, но качество пользователей ожидаемо самое низкое. Ключом к успешной кампании в этом канале является понимание ROI – общие затраты на кампанию и полученная от нее прибыль. Игры и приложения с высокой виральностью подходят для такого трафика лучше всего.

 
реклама
исследование
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться