Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:30
Apps4all

Appsfire хочет уничтожить "отстойную баннерную рекламу" на мобильных устройствах

Компания Appsfire, создавшая набора инструментов для приобретения, вовлечения пользователей и управления рекламой для разработчиков мобильных приложений, сегодня выпустила вторую версию своего бесплатного SDK для маркетинга приложений. Данный SDK, совместимый с iOS 7, предлагает инструменты для вовлечения пользователей при помощи коммуникаций внутри приложения, механизмов обратной связи, пуш-уведомлений, а так же новый рекламный блок, который, по словам со-основателя и директора Appsfire Оуриеля Огайона, создан для того, чтобы "убить баннеры".

"По причине дефицита времени, разработчики мало внимания уделяют рекламе внутри своих приложений. Они могут создавать прекрасные приложения, но все испортить ужасной рекламой", - сказал Огайон. Так что в Appsfire решили представить рекламный блок, который про себя назвали "Сашими".

Новые блоки не требуют какой-либо доработки, поскольку объявления автоматически подстраиваются на основе данных, взятых из App Store, и могут быть переведены на 13 различных языков, а по желанию - оптимизированы для альбомного режима или режима iPad. К тому же блок содержит прямой призыв к действию, и позволяет скачивать приложения прямо из программы, не прерывая ее работы. Или, как описывает это Огайон, "опыт использования, похожий на iAd, только без баннеров".

Когда пользователь нажимает на кнопку скачивания рекламируемого приложения, поверх приложения разработчика появляется страница App Store, пользователь нажимает "Скачать", а, затем страница App Store исчезает, возвращая пользователя к приложению.

ad-unit.gif

Еще одна интересная функция заключается в том, что рекламный блок можно оптимизировать таким образом, чтобы не показывать пользователю объявления, которые он уже видел, это позволит рекламодателям не тратить лишние средства. Так же решение интегрируется с MoPub, AdMob и Burstly.

По результатам тестов, которые проводила компания до официального запуска, кликабельность этих новых рекламных объявлений увеличилась больше чем на 10%, а показатели эффективности рекламы увеличились более чем на 25% – эти данные заметно превышают средние показатели для баннеров.

Сейчас компания работает над органическими рекламными объявлениями, предназначенными для того, чтобы лучше вписываться в приложения, в рамках которых они показываются.

Огайон отмечает, что разработчикам не обязательно использовать новые рекламные объявления, если они установят обновленный SDK, они могут предпочесть использовать их для продвижения собственных приложений.

SDK работает на iOS, Android, а так же, интегрирован с Unity, Cordova и Phonegap.

Appsfire начал свою жизнь в качестве сервиса для открытия приложений, который по-прежнему работает. Огайон говорит, что на данный момент их флагманское пользовательское приложение было скачано 12 миллионов раз. Но теперь компания сосредоточенна на бизнес-сфере, позволяя разработчикам сохранять своих пользователей при помощи маркетинговых инструментов. Восемнадцать месяцев назад команда развернула инструменты для открытия и вовлечения, а сегодня они хотят предоставить полное решение, которое включает вышеперечисленное, плюс инструменты для монетизации, такие как, например, новые рекламные объявления.

Так же теперь компания переехала на новое место в Силиконовой долине и сообщает, что на их платформе работает уже 1 000 разработчиков, включая Magisto, Mail.Ru, Perfect365, Macphun, Natural Motion, FreshPlanet (SongPop, MoviePop), My Little Paris и другие компании. В целом их аудитория уже достигла 160 миллионов уникальных устройств, на которые было отправлено 50 миллионов уведомлений и с которых было отправлено 30 000 сообщений обратной связи.

 
реклама
SDK
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться