Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Apple переориентирует свой сервис iAd на работу с новым потоковым музыкальным сервисом

Говорят, что Apple направит программные и маркетинговые ресурсы своего сервиса iAd, который на данный момент занимается показом рекламы на iOS, на развитие их нового музыкального сервиса, который, по слухам, будет бесплатным благодаря показу рекламы. Businessweek утверждает, что Apple раскроет детали относительно сервиса на следующей неделе, и что Apple изменит свою рекламную стратегию, чтобы помочь предприятиям строить рекламные компании, направленные на клиентов, слушающих музыку в новом сервисе.

В новом сообщении так же упоминается о сроках запуска сервиса, которому пресса дала название iRadio. По предположению Businessweek, для широкой публики он станет доступен лишь после выхода iOS 7. Возможно, эти события совпадут с презентацией нового iPhone, ожидающейся этой осенью.

Вполне возможно, что предположения о сроках верны, поскольку непохоже, что Apple успела получить все лицензионные права для данного потокового сервиса - таким образом его запуск на следующей неделе стал бы преждевременным. Так же компания определенно откладывает выпуск других новых медиа функций, таких как iTunes in the Cloud до выхода новой версии OS, поскольку, они требует чего-то большего, чем простого обновления приложений, для того чтобы интегрировать эти сервисы глубже в iOS и сделать их общесистемными инструментами.

По слухам, для своего потокового музыкального сервиса Apple собирается перенять бизнес-модель Pandora, и уменьшить роль текущей рекламы iAd внутри приложений. Сервис iAd, возглавляемый первым заместителем директора Apple Эдди Кью, в прошлом уже испытывал некоторые затруднения, и Apple пришлось снизить расценки и изменить его стратегию. По слухам, Кью придется произвести очередные изменения, чтобы рекламные объявления в мобильном музыкальном сервисе позволили пользователям транслировать неограниченное количество контента бесплатно.

Потоковое воспроизведение будет базироваться на вкусах пользователей, сообщает Businessweek, пользователи смогут создавать собственные станции, получать рекомендации на основе своих библиотек iTunes, и получат возможность быстро приобретать понравившиеся композиции. Согласно сообщению, Apple выберет нескольких рекламных партнеров для запуска своего потокового сервиса, и продолжат использование iAd для показа рекламы внутри приложений.

В запуске собственного потокового сервиса Apple есть определенный смысл, если учесть, что Google недавно запустил собственный. Предложение All Access от Google является платным, однако, сервис Apple, похоже, будет построен на модели Pandora, благодаря чему курс акций Pandora вчера снизился на 11%, когда начали появляться слухи о запуске iRadio.

 
Apple
реклама
радио
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться