Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Apple отвергает приложения, получающие доступ к UDID

Следуя новым более строгим правилам касательно приватности пользователей, Apple, как сообщается, начала отказывать приложениям, которые получают доступ к UDID.

Ссылаясь на заявления разработчика, сайт TechCrunch в субботу сообщил, что Apple отказывает в публикации таким приложениям, пытаясь свести на нет доступ к UDID.

UDID, или уникальный идентификатор устройства – это серийный номер, которые используется мобильной сетью для того, чтобы распознавать такие устройства как iPhone и iPad. Буквенно-цифровой код, состоящий из сорока знаков, не повторяется, что делает его идеальным способ отслеживания, который на данный момент используется рекламными компаниями, аналитическими фирмами и тестирующими системами.

В августе 2011 Apple предупредила создателей ПО о том, что она собирается пресечь доступ к UDID на iOS 5, из-за чего разработчикам придется работать над другими отслеживающими механизмами, специфичными для каждого приложения. Удаление этой функции лишит разработчиков возможности отслеживать пользователей iOS и заставит их изобретать собственные идентификационные системы.

Этот шаг компании, судя по всему, является ответом на возрастающую обеспокоенность Конгресса и общества вопросами приватности. На позапрошлой неделе американский конгрессмен отправил письма Apple и 33 разработчикам, в которых он расспрашивал их о способах сбора информации.

Согласно Энди Янгу, генеральному директору платформы PlayHaven, которая специализируется на маркетинге и монетизации приложений, некоторое количество разработчиков уже испытали на себе новую политику Apple, которая отвергла их приложения на этапе рассмотрения. В Apple, как сообщается, есть две проверяющих команды, которые активно отказывают в публикации приложениям, получающим доступ к UDID, а в ближайшие недели их примеру, как ожидается, последуют и все остальные команды, общее число которых составляет десять.

"Это уже происходит", - сказал Янг. "Через месяц или два это затронет все рекламные сети и приложения, использующие рекламу. Сейчас каждый пытается решить для себя, как он будет действовать дальше".

Рекламные компании, использующие данные UDID, чтобы доносить рекламу до конкретной аудитории, пока не нашли сравнимую по эффективности с UDID альтернативу, хотя некоторые уже экспериментируют с MAC-адресами и OpenUDID.

"Каждый пытается найти что-то свое", - сказал Виктор Рабба, генеральный директор канадской компании-разработчика Fluik, "мы пытаемся что-то делать, и мы уже рассматриваем альтернативную схему".

Внимание прессы к способам сбора информации, использующимся в устройствах Apple, было привлечено еще в апреле прошлого года, когда выяснилось, что операционная система предыдущего поколения iOS 4 регулярно записывала данные о местонахождении с устройств iPhone и iPad. В феврале этого года было обнаружено, что социальное приложение Path загружало данные адресной книги пользователей на свои серверы, не спрашивая их разрешения. В результате Apple пообещала обновить свою мобильную ОС, чтобы отныне для доступа к определенным наборам данных приложениям требовалось обязательное разрешение пользователя.

 
приложение
App Store
персональные данные
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться