Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Apple и Amazon лидируют по части удовлетворения запросов покупателей

Компания ForeSee, которая занимается анализом клиентского опыта, недавно выпустила данные, которые показывают, какие компании, специализирующиеся на электронной коммерции, больше всего удовлетворили клиентов в 2011 году. Amazon и Apple оказались на лидирующих позициях, а результаты Netflix за прошлый год ухудшились. Компания ForeSee провела подобное исследование также относительно удовлетворенности работой мобильных сайтов, и в этой категории снова лидируют Apple и Amazon. Две эти компании удовлетворили наибольшее количество клиентов как посредством приложений, так и через мобильные сайты.

Как было замечено в прошлом году, мобильная торговля взлетела и продолжает расти в геометрической прогрессии, так как все большее количество потребителей пользуется своими смартфонами для выбора и покупки товаров. Из-за этой тенденции компания ForeSee составила данные, полученные от клиентов, чтобы получить статистически верную информацию об удовлетворенности работой 16 крупнейших электронных торговых площадок в США. Apple и Amazon, которые набрали 85 и 84 соответственно, при максимальной оценке 100, возглавили список, значительно опередив конкурентов.

Согласно исследованию, покупателей часто больше устраивает работа традиционных сайтов, нежели их мобильных копий. Средний коэффициент клиентской удовлетворенности работой мобильных торговых сайтов составил 76, в то время как для обычных интернет-сайтов тех же компаний он составляет 79.

Некоторые компании, однако, показали сравнимые результаты в обеих категориях: Apple (набравшая в мобильной среде на два очка больше, чем в традиционном интернете), Toys “R” Us, Best Buy, Staples, Netflix, Dell и Blockbuster. Другие демонстрируют значительную разницу между вэб- и мобильными сайтами, включая Avon (удовлетворенность работой их мобильного сайта на 8 очков меньше, чем традиционного) и Walmart (на 7 очков меньше).

Больше всего мобильных клиентов, которые предпочитают совершать покупки по другим каналам(традиционный сайт, обычный магазин или колл-центр ) среди тех, кто покупал на Amazon (87) и Apple (81), далее идут клиенты Best Buy Avon (у обеих компаний 79), Staples, Barnes and Noble, Victoria’s Secret, и Target (у всех по 78).

Еще одно наблюдение, которая компания ForeSee сделала во время исследования, заключается в том, что покупатели, чьи потребности при совершении покупок на мобильных сайтах были удовлетворены, на 54% чаще предпочитают прибегать к услугам той же компании, совершая схожие покупки, и в два раза чаще используют для покупок мобильный канал компании.

Треть людей, делающих покупки онлайн (34%), использовали мобильные телефоны для того, чтобы больше узнать о товарах, которые собирались купить, а 15% совершали покупку прямо с телефона. В предыдущем году эта цифра составляла 11% . Один из пяти покупателей (19%) использовал мобильный телефон для сравнения цен и товаров, совершая покупки в обычном магазине. Исследование также показало, что 19% всех тех людей, которые совершали покупки онлайн, теперь пользуются мобильными устройствами для сравнения цен, совершая покупки в физическом магазине.

Находясь в физических магазинах, больше трети онлайн покупателей (36%) применяли телефоны, чтобы заходить на сайт этого магазина или пользоваться его, а примерно одна четверть (24%) пользовалась телефонами, чтобы заходить на традиционные или мобильные сайты конкурентов.

Сегодня розничным магазинам как никогда важно обзаводиться мобильными сайтами. Онлайн-магазины вроде Amazon не отстают от этой тенденции, разрабатывая инновационные механизмы мобильной торговли. Розничные магазины, особенно физические, которые недооценивают эту необходимость, рискуют упустить огромные возможности, и потерять как в продажах, так и в клиентской удовлетворенности.

 
магазин
исследование
2011
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться