Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

AppGratis: как получить 500 000 установок в день

В 2008 году французский инженер из Силиконовой долины организовал рассылку о новом захватывающем сегменте рынка технологий: мобильных приложениях. Сегодня его компания регулярно получает по 250 000 загрузок для представленных приложений — иногда и более 500 000 для разработчиков, готовых платить.

"Сначала это было что-то вроде Craiglist … ежедневной рассылкой с выбранными мной приложениями", - написал из снежного Парижа Симон Давлат, основатель AppGratis. "Я знал множество разработчиков и смог сделать кое-какие предложения".

Рассылка быстро распространилась по сети и два года назад перешла из сети в мобильное приложение (что довольно логично когда понимаешь, что вся деятельность компании сосредоточена именно на них). Давлат думал, что App Store будет огромным магазином и предполагал, что кто-то должен позаботиться о проблемах рынков, доставляющих "боль в заднице".

Это те рынки, которые обычно всегда оказываются забытыми: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и прочие небольшие европейские страны. И, конечно, все те страны, не получающие должного обслуживания вследствие стратегии "Сначала для англоязычных стран" (а часто и вовсе "Только для англоязычных"). Оказывается, направленность на нишевые рынки приносит успех.

"Вот тогда дела пошли в гору", - пишет Давлат.

AppGratis создает сообщество потребителей, которые заинтересованы в мобильных приложениях и хотят еще. AppGratis дал им то, что они хотели — бесплатно или по сниженным ценам. На данный момент AppGratis установлен у шести миллионов людей и миллион человек пользуются им каждый день. От 25 до 40% из них прямо сейчас скачивают или пробуют одно из представленных приложений.

Заняв прочное положение в Европе, AppGratis перешел на другие, еще не обслуженные рынки: Бразилию и Мексику. На данный момент компания действует в 30 странах по всему миру, включая США, где AppGratis был запущен только на прошлой неделе.

1.jpg 2.jpg

Как это работает?

"Мы создали самообучающийся алгоритм", - говорит Давлат. "Когда ты начинаешь использовать приложение, у тебя те же настройки, что и у других, но чем больше ты его используешь, тем лучше мы узнаем что тебе нравится и можем рекомендовать тебе другие приложения."

Это не просто автоматические рекомендации — у нас есть команда из 20 редакторов в Париже, занимающихся отбором лучших приложений и формировании выгодных предложений для пользователей AppGratis. К этим 20 скоро присоединятся команды в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сан-Паулу.

"Мы хотим, чтобы каждым конкретным рынком занимались местные люди", - сказал Давлат.

Так как же попасть в AppGratis?

Для начала – не напрашиваться. Эти редакторы приложений в Париже хотят качества — AppGratis представляет такие проекты как Spotify и Flipboard. Но все равно, Давлат получает десятки писем в день от разработчиков, отчаянно желающих быть представленными на AppGratis.

И да, это потребует некоторых расходов.

Пока AppGratis делает деньги на партнерских комиссионных выплатах от Apple, разработчики могут платить от $1 до $2 за одну установку. Это довольно обычная расценка для модели плати-чтобы-установить, но цена варьируется в зависимости от рынка или от того, является ли целевой аудиторией именно iPhone (у которого наибольшая средняя выручка за пользователя) или iPad, и прочих факторов.

Но если ты хочешь мгновенного спроса на приложения для iOS, AppGratis это очень интересный вариант. И, возможно, в будущем, это предложение станет доступно для Android-приложений.

 
приложение
поиск
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться