Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

AppCod.es запускает App Store Prediction Tool и рассказывает разработчикам как работают ключевые слова

Основанный в Варшаве трёмя людьми стартап AppCod.es только что выпустил новые инструменты, которые предназначены для разработчиков мобильных приложений и помогут им улучшить ASO (App Store Optimization, оптимизация под магазин приложений). По сути, ASO это новая форма SEO (оптимизация для поискового движка), но для мобильного приложения в iTunes, Android Market (Google Play) или другом магазине приложений.

Сегодня AppCod.es представил две утилиты для ASO в iTunes: первый инструмент - Keyword Prediction Tool, который помогает узнать ключевые слова, используемые твоими конкурентами, а второй - инструмент, который предсказывает твою позицию в App Store для данного ключевого слова.

"Традиционно, разработчик должен был представить новый набор ключевых слов для приложения в App Store, затем он или она должны были ждать утверждения в течение недели", - объясняет соучредитель AppCod.es Томаш Колинко. "Примерно через день он мог увидеть, сработала ли его ASO".

С помощью нового инструмента прогнозирования аналогичный анализ займёт секунды, а не недели.

Конечно, инструмент еще только начинает свое развитие, но Колинко говорит, что в ходе тестирований результаты были многообещающими. Чтобы воспользоваться сервисом, разработчикам нужно ввести имя приложения и ключевые слова iTunes, и результаты покажут шансы оказаться на первой странице результатов поиска приложений с заданной комбинацией.

На видео компания демонстрирует как инструмент работает на примере приложение под названием "Goal Setting Workshop". По мере того, как разработчик экспериментировал с разными названиями и ключевыми словами, проценты шансов на попадание в топовые позиции изменялись в режиме реального времени.

Инструмент строится не на основе открытых данных Apple, поскольку компания такие сведения не предоставляет. Вместо этого он основан на собственных наблюдениях AppCod.es и анализе запросов и поведения в App Store. Компания разработала алгоритмы, которые пытаются реверсировать взвешивающие механизмы Apple, общие принципы которых более-менее известны.

"Приложения, имена которых включают поисковый запрос, или запрос есть в имени разработчика или в названии In-App Purchase, получают больше шансов оказаться наверху", - поясняет Колинко, "приложения, которые ищутся только по ключевым словам, получают меньше шансов. Итак, особое предпочтение отдаётся тем приложениям, которые точно соответствуют поисковому запросу, также отдается предпочтение тем приложениям, которые имеют высокое число скачиваний".

Чертовщина, конечно, кроется в деталях. Чтобы определить как это работает ученые проанализировали данные, связанные с их собственными приложениями, своё знание ключевых слов и ключевых слов конкурентов, а затем попытались угадать точную функцию выборки информации.

"Мы не получили 100% правильного результата, потому что мы не имеем всех данных, которые есть у Apple, но он более или менее правильный", - утверждает Колинко.

Даже если это предложение сделано на авось (что требует дополнительного тестирования в широком круге разработчиков), оно все равно является лучшим решением по сравнению с ASO, которую многие разработчики используют сегодня.

Кроме того, новинкой на сегодняшний день является инструмент, который прогнозирует ключевые слова. Он призван помочь разработчикам узнать ключевые слова, которые могут использовать конкуренты.

Например, инструмент мог бы подсказать тебе, что нечто вроде Instagram использует такие ключевые слова, как "камера, эффекты, фильтры, бесплатно, фото, поделиться, винтаж и хипстер". Знание того, как конкуренты позиционируют себя в App Store, может стать хорошим первым шагом к тому, чтобы понять какие ключевые слова ты должен выбрать или каких следует избегать.

1.jpg

 

Колинко говорит, что в базе компании более 450 000 приложений iOS и 150 000 ключевых слов, причём легко проверить правильные ли они. "Например, согласно нашей базе данных, одним из ключевых слов для приложения Angry Birds является слово "рогатка". Если ты входишь в американский App Store и водишь в строке поиска "рогатка Angry Birds", то найдёшь приложение Angry Birds", - разъясняет он. "Это может произойти только тогда, когда Angry Birds на самом деле имеет слово "рогатка" в своём списке".

Тем не менее он отмечает, что Apple также использует приблизительное соответствие, и в ряде случаев предположение AppCod.es может быть наиболее близким к этому слову. Это означает, что приложение, например, использующее слово "бесплатный ", может также появляться и при поиске "беспатный", "бисплатный", "бесплатнный" и других словах с опечатками.

В AppCod.es признают, что они немного отстают по качеству дизайна своего сайта, особенно по сравнению с более профессиональным предложениями от MobileDevHQ. На данный момент такие инструменты как этот относительно легко построить, так как существует лишь несколько параметров, используемых для ранжирования результатов поиска приложений, в отличие от Google и его тысяч сигналов, используемых для ранжирования веб-страниц. Однако, со временем, и в особенности после того, как команда Chomp начнет улучшать поиск, ASO станет гораздо сложнее.

Набор инструментов AppCod.es является платной услугой ($15/Месяц) и работает только для американского iTunes.

 
приложение
маркетинг
поиск
App Store
Play
разработка
статья
App Store Optimization
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться