Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:39
Apps4all

Appboy предлагает разработчикам новый продукт для сегментации пользователей и их удержания

Appboy, создатели пакета инструментов по управлению отношениями с клиентами (CRM) для разработчиков мобильных приложений, теперь предлагают новый продукт для сегментации потребителей, позволяющий разработчикам делить их на группы, основываясь на том, кто они и как себя ведут. После этого, разработчики смогут использовать другие инструменты от Appboy, чтобы нацеливаться на пользователей используя push-уведомления, email и сообщения внутри приложений.

Сегментацию можно производить на основе различных данных, включая демографические, социальные данные, данные профиля, сессий приложений, поведения внутри приложения и покупок в нем.

Идея сегментации аудитории не нова, но лишь недавно она стала предлагаться аналитическими компаниями именно как инструмент для таргетирования. Например, аналитическая компания Flurry в  августе выпустила свой инструмент для сегментации аудитории, под названием Personas. Он позволяет разработчикам выяснить, какие люди пользуются их приложениями, и как можно настроить приложение под их нужды, или какая реклама будет наиболее эффективной. Другие аналитические компании, наподобие Mixpanel и Localytics так же двигаются в этом направлении.

Но, как объясняет Марк Гермезиан, со-основатель и исполнительный директор Appboy, эти конкуренты начинали с аналитики, а теперь пытаются фильтровать данные.

А мы начали с пользователей, и отталкиваемся от них же и создаем свои продукты опираясь на них. Профили пользователей [на Appboy] это то, чего нет у других аналитических компаний, - говорит он.

appboy-customer-segmentation1.png

В новом продукте для сегментации аудитории, доступном в качестве вкладки на панели инструментов Appboy, разработчики могут создавать собственные группы пользователей, основываясь на заранее созданных фильтрах, наподобие "пол", "первая версия приложения," "количество друзей в Facebook", "потрачено денег в приложении", "количество сессий" "рейтинг Klout," "кликов по новостям," и множества других. Эти фильтры могут быть изменены – например, переделать "первая версия приложения" в "последняя версия приложения", или, например, превратить фильтр "пол" в "женский". Так же разработчики могут сами отслеживать определенные события, добавляя короткие фрагменты кода в свое приложение. Гермезиан замечает, что у одного из клиентов Appboy более 100 подобных событий, наподобие нажатий на кнопки, тапов, свайпов или любых других действий внутри приложения, которые захотят отслеживать разработчики.

После создания сегментов аудитории, клиенты Appboy могут перейти к секции, где они могут создать таргетированные компании для каждой группы. Они могут назначить начальные даты, вести расписания компаний, и так далее, а так же выбрать какие сообщения посылать: push-уведомления, email или сообщения внутри приложений, как уже отмечалось выше.

Основываясь на ранних отзывах – инструменты для сегментации были запущены в прошлом месяце – в Appboy теперь работают над возможностью A/B тестирования, между которыми можно будет переключаться автоматически, в зависимости от того, какой метод окажется наиболее эффективным. Компания так же собирается предложить возможность скачивать файлы CSV с пользовательскими данными и автоматизировать процесс сегментации пользователей и оповещений, основываясь на типе приложения.

"Все будет со временем. Как только мы станем получать больше данных – какие сегменты люди создают, какие сообщения они используют – как только мы соберем эти данные, будет проще автоматизировать группы", - говорит Гермезиан.

Appboy намерен решить проблему, уже набившую оскомину всей издательской индустрии – удержать внимание пользователя после загрузки приложения. Сейчас у Apple доступно 775 000 приложений в App Store, а магазин Google для Android - Google Play - не так далек от этой цифры. Чем больше выбор, тем выше вероятность того, что вскоре после загрузки пользователи забросят приложения в пользу более новых.

"Будущее мобильных приложений не в закачках", - говорит Гермезиан. "Сразу после закачки, уровень лояльности падает. Есть хорошая возможность удержать этих пользователей. Но чтобы их удержать, ты должен знать кто они, и нужно убедиться, что ты правильно продвигаешь свой продукт среди них, потому что не все пользователи одинаковы".

Инструменты для привлечения пользователей доступны без дополнительной платы для пользователей Appboy. Услуги компании доступны по модели "freemium": бесплатно доступно до 10 000 пользователей в месяц, а затем оплата производится в зависимости от их количества . Appboy не раскрывает точного количества своих пользователей, но утверждает, что их продуктом пользуются сотни разработчиков, представляющих миллионы пользователей. Гермезиан отмечает, что имена нескольких крупных клиентов будут раскрыты в течение следующих недель.

Appboy привлекли $2.5 миллионов в венчурном финансировании от Blumberg Capital, Metamorphic Ventures, Accelerator Ventures, Bullpen Capital и T5 Capital, которые инвестировали $1 миллион в конце 2011 года и в марте 2012.

 
разработка
приложение
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться