Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:48
Apps4all

App Store Optimization: оптимизация для магазинов

Что самое сложное в создании успешного мобильного приложения? Если ты ответил "создание самого приложения" - ты ошибся. Самая большая сложность заключается в том, чтобы твое приложение заметили. App Store на данный момент предлагает более 600 000 приложений, а Android Market – около 450 000. Задача разработчиков сделать так, чтобы их детище опередило несколько сотен других приложений в борьбе за аудиторию. Чтобы сделать это, требуется ASO (App Store Optimization, оптимизация под магазин приложений). По сути, это тот же SEO (оптимизация для поискового движка), только для мобильных платформ. Поскольку мы еще находимся на раннем этапе развития мобильной экосистемы, приложения оптимизировать проще, чем веб-страницы.

Но разработчикам часто не хватает знаний и инструментов, чтобы все сделать правильно. И здесь приходит на помощь недавно выпущенный инструмент под названием App Store Optimization Keyword Volume estimator.

Не дай длинному и скучному названию себя обмануть – это идеальный продукт для разработчиков. Инструмент ASO Keyword, созданный компанией AppStoreHQ, которая тестировала его на протяжении нескольких недель, помогает разработчикам узнать как часто ищется заданное слово в поисковом движке магазина приложений.

Чтобы воспользоваться инструментом, разработчикам нужно ввести URL своего приложения, а также ссылки на приложения своих конкурентов. Затем ПО анализирует метаданные этих приложений и рекомендуют ключевые слова, которые лучше всего использовать. Это поможет, например, увидеть, если конкуренты используют какие-то важные ключевые слова, о которых ты мог и забыть. Также можно увидеть как часто эти слова ищут клиенты магазина приложений.

keyword_analysis_screenshot.jpg

Вдобавок к показу ключевых слов, инструмент также способен продемонстрировать текущий рейтинг твоего приложения в таблице, 10 лучших приложений в категории и.д.

К сожалению, у него есть и недостаток. Google и Apple не очень стремятся делиться своими поисковыми данными, так что инструменту приходится полагаться на сторонние источники. На данный момент он использует несколько источников, включая AppStoreHQ, AppESP, Google Trends и Appolicious. Создатели, однако, планируют в ближайшем будущем добавить и другие источники данных. Пока инструмент поддерживает лишь iOS и Android.

Типичная ситуация приключилась, например, с недавно выпущенным приложение Clik, которое наделало много шума в прессе, однако в итоге у него оказалось совсем немного скачиваний. И все потому, что пользователи не могли найти приложение. Введя слово "clik" в поисковой строке Android Market, приложение нельзя было обнаружить. Оно вообще не появлялось на первых страницах результата поиска. Потом проблема была решена, но она не единственная в своем роде, подобные трудности возникают все время. Это говорит о том, что разработчикам недостаточно сосредотачивать свое внимание лишь на приложении и на прессе.

keyword_verifier_screenshot.jpg

Тем, кто заинтересован в инструменте, производитель предлагает бесплатный тридцатидневный пробный период. Цена на инструмент варьируется в зависимости от количества приложений и отчетов, которые необходимо составить, и составляет от $14 до $99 в месяц. Дополнительную информацию можно узнать на официальной странице.

 
приложение
маркетинг
Market
App Store
исследование
статья
App Store Optimization
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться