Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:37
Apps4all

App Publish: публикация в 130+ магазинах для Android

Мобильная рекламная сеть InMobi сделала еще один шаг к тому, чтобы стать универсальным средством для удовлетворения нужд разработчиков приложений. Она запустила App Publish, платформу распространения для приложений Android, которая позволит разработчикам разом публиковать свои бесплатные, платные или freemium приложения в множестве различных магазинов приложений для Android. Бесплатный для использования App Publish предлагает доступ примерно к 130 магазинам приложений по всему миру, и, по словам Чарльза Маклеода, директора InMobi по бизнес-развитию, они будут добавлять новые, примерно по одному в неделю.

В это число вошли магазины приложений для Android, которые работают на форках платформы, загружаемых на телефоны рынков, вроде китайского; а так же GetJar, Mobango, Slide Me и другие. Вместе, эти магазины приложений могут привести к миллиардам загрузок в год, и привлечь миллионы пользователей Android.

Эта платформа – первый продукт выпущенный после того, как InMobi в прошлом году приобрела Metaflow Solutions, стартап по управлению и распространению приложений. "Все, что мы делали с момента приобретения, вело к этому", - сказал Маклеод в интервью. Он расширяет портфолио предлагаемых InMobi сервисов, в дополнение к рекламе, распространению, аналитике и монетизации.

App-publish.jpg

Перед приобретением, Metaflow создала достаточно прочные отношения с издателями игр. На сегодняшней конференции GDC, InMobi заявила, что все эти издатели также являются целевой аудиторией App Publish.

Разработчики игр вроде EA тестировали платформу на ее альфа и бета стадиях. Из 200 разработчиков, тестировавших сервис, большинство сказали, что количество загрузок в среднем увеличилось на 10% или 30%.

Тем не менее, InMobi предлагает платформу всем потенциальным разработчикам, вне зависимости от вертикали.

Идея сделать App Publish бесплатным должна помочь позиционировать проект как благотворительный, и сделать его более заметным в сообществе Android. А тем, кто размещает рекламу в бесплатных приложениях даже нет необходимости устанавливать в них SDK InMobi, Маклеод говорит: "Они даже могут использовать Admob!".

"Все это делается для того, чтобы привлечь разработчиков на ранних стадиях", - говорит Шрикант Лактар, вице-президент InMobi по маркетингу. За исключением того, что InMobi берет 20% с платных приложений, чтобы покрыть свои издержки. В будущем компания собирается перестать взымать эту плату и обещает, что разработчики смогут использовать рекламную сеть InMobi. "Мы полностью полагаемся на рекламу", - говорит Латкар. InMobi утверждает, что эта сеть в данный момент насчитывает 578 миллионов клиентов из 165 стран.

Этот шаг – знак того, что по мере взросления экосистемы Android, компании пытаются разобраться как действовать в связи с растущим размером рынка и его фрагментацией.

Очень удобно иметь центральную платформу для распространения среди множества магазинов приложений. Очень трудно быть замеченным в Google Play, замечает Маклеод. Официальный магазин приложений Google, по некоторым оценкам, сейчас предлагает около 800 000 приложений, в то время как официальное число активаций Android, согласно Ларри Пейджу, составляет 750 миллионов.

С другой стороны, самостоятельная публикация приложения на различных магазинах приложений отнимает время и деньги. А мониторинг количества загрузок на всех этих магазинах – еще более сложная задача. Но это не только помогает пробиться к пользователям, но и помогает разработчикам тестировать различные модели его распространения. "Если ты запускаешь свое приложение в сотне различных магазинов приложений, в одних магазинах ты можешь предложить его по модели freemium и по платной модели – в другом", - говорит Латкар.

Маклеод отмечает, что сейчас распространение среди примерно половины магазинов будет проходить под маркой InMobi/App Publish — то же самое можно наблюдать, когда Chillingo распространяет сторонние приложения — но компания работает над тем, чтобы свести это соотношение к нулю, а не увеличивать его. "Издатели хотят видеть там имена их собственных брендов", - говорит он.

Пока работа App Publish ограничивается магазинами приложений для Android, поддержка других платформ, возможно, будет добавлена в будущем: "сейчас это не проблема, но мы так же видим появление первых независимых магазинов приложений для Windows Phone", говорит Маклеод. "Когда (и если) это потребуется, платформа App Publish сможет поддерживать любые типы контента".

 
магазин
Android
разработка
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться