Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

Animoca: разработка для Android намного упростилась

По словам одного из крупнейших азиатских разработчиков приложений, компании Animoca, проверка качества приложений для устройств на Android стала значительно проще, чем год назад.

С момента своего появления два года назад, гонконгская компания произвела более 300 приложений, и только что преодолела рубеж в 150 миллионов загрузок. В основном она занимается производством приложений для Android.

В прошлом году процесс тестирования приложений Animoca охватывал 400 различных Android-устройств. Сегодня их число сократилось вчетверо, в основном благодаря стандартизации в индустрии устройств, работающих на Android.

По словам Ят Сиу, директора Outblaze (материнской компании Animoca), сейчас большинство телефонов стандартизируются благодаря аппаратной базе Samsung, которые приперли рынок компонентов к стенке.

Помимо производства собственных устройств, Samsung предоставляет компоненты для множества других устройств. В 2012 Samsung был крупнейшим производителем NAND Flash (31%), DRAM (38%) и устройств отображения (25%).

Эволюция платформы Android также сделала ее более гибкой для разработчиков, теперь гораздо чаще встречается Jelly Bean чем Gingerbread, добавил он. Вместе со стандартизацией аппаратного обеспечения это намного снизило объем работы по тестированию, которое приходится проводить Animoca.

На общем фоне сильно выделяется Япония — у них очень странные телефоны и все они отличаются один от другого. В остальном мире телефоны более-менее похожи благодаря оборудованию от Samsung, - сказал Ят.

Телефоны так же становятся лучше. Он говорит, что большинство из 400 испытательных устройств в 2012 являлись бюджетными телефонами. "Приходится принимать во внимание бюджетные телефоны, поскольку ими пользуется большая часть нашей аудитории. Но новые устройства становятся все более и более эффективными", - отмечает он.

Только над разработкой приложений в Animoca работает около 100 человек, компания осуществляет свою деятельность в Корее, Филиппинах, США и Китае. Они хотят наводнить рынок приложениями, направленными на определенные нишевые рынки , вместо того чтобы создавать "блокбастеры вроде Supercell или Angry Birds", говорит Ят.

Некоторые их продукты, такие как Star Girl и Pretty Pet Salon, достигли статуса хитов, но компания фокусируется на потоковом выпуске различных приложений, в надежде расширить сеть своих преданных фанатов. "Они становятся доходной аудиторией", - говорит он.

Несмотря на то, что Star Girl было скачано несколько миллионов раз, оно остается нишевым приложением. "Оно нацелено на девочек: в нем можно обмениваться одеждой и виртуально флиртовать с мальчиками. Это вам не Candy Crush", - сказал Ят.

За последние 12 месяцев, компания выросла в четыре раза, но он не раскрыл информации о том, сколько теперь компания приносит прыбыли. "По правде говоря, мы выросли благодаря росту Android",  говорит директор, ссылаясь на растущую долю рынка Android. "Вот почему Корея и Япония являются для нас большими рынками, в этих странах большая база устройств на Android".

Animoca создает версии некоторых своих игр для iOS, но остается верной Android, чей ARPU (выручка с пользователя) "весьма сравнима" с таковой у iOS. Японские и корейские пользователи больше тратят на приложения, сказал Ят.

 
разработка
Android
устройство
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться