Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

Android преобладает в мобильной рекламе Moolah Media

Похоже, что издатели и рекламодатели проявляют все больший интерес к стартапу Moolah Media, который специализируется на мобильной рекламе. Как заявляет компания, в 2011 ей удалось сгенерировать 7 миллионов переходов для своих рекламодателей, а 1.9 миллионов переходов (27% от общего числа) были зафиксированы в декабре.

Также в декабре, по словам Moolah, их реклама накрыла 45 миллионов американцев. Интерес к компании растет. Как предсказывает Moolah, трафик на их сайте в этом месяце увеличится втрое, как показано на графике.

moolah1.jpg

Компания начала свою работу в ноябре 2010 года. В то время ее директор Шон Шауер говорил, что в мобильном мире еще никому не удавалось эффективно реализовать рекламную модель, "основанную на производительности". Даже сейчас Шауер говорит, что большинство рекламных компаний заинтересованы в том, чтобы платить издателям на основе показов и кликов, нежели на основе заполнения форм, входящих звонков и установок мобильных приложений, которые отслеживает и оплачивает Moolah. Можно сказать, что подход Moolah привносит в мобильный мир элемент прямого маркетинга. На данный момент в нем заняты 50 рекламодателей.

Прошлой осенью Moolah попыталась улучшить производительность рекламы за счет запуска SmartMoolah, которая собирает больше данных о поведении пользователя после клика. С тех пор, по словам Шауера, издатели наблюдают значительно возросшие платежи, и стремятся передать все больше товаров на откуп Moolah.

Он также рассказал, что 65% рекламы Moolah распространяется через устройства на Android, 19% - через обычные мобильные телефоны, и лишь 14% - через устройства на iOS. Это потому, что определенные продукты и услуги показывают лучшие результаты на определенных устройствах и операторах, и нацелить свои усилия на рекламную аудиторию проще именно на Android.

"Мы - небольшая команда, поэтому мы должны сосредотачивать свое внимание на самой выгодно платформе, с которой поступает больше всего ответов. И на данный момент такой платформой является Android", - сказал Шауер. "Apple испугала людей, когда стала наседать на отслеживание личных данных пользователей. Это очень плохо сказывается на рекламе через iPhone".

 
реклама
приложение
статистика
Android
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться