Playnomics уже развернул сервис оценки схем монетизации и удержания пользователей для онлайновых и социальных игр - PlayRM. Сегодня компания анонсировала мобильную версию платформы - PlayRM Mobile.
При помощи аналитики компании создатели мобильных игр смогут организовывать для своих потребителей специальные предложений, которые помогут им оставаться в приложениях подобно тому, как большие компании организуют кампании удержания клиентов при помощи программ CRM. Если совсем кратко, то инструмент PlayRM Mobile поможет разработчикам делать свои приложения и заниматься продвижением максимально эффективным с точки зрения удержания пользователей и заработка денег образом.
Ян Аткинсон, вице-президент по развитию бизнеса Playnomics, рассказал, что в стадии бета-тестирования платформа в течение первой недели работы показала рост возврата пользователей на 150%.
"Последние несколько месяцев мы занимались адаптацией наших алгоритмов к мобильному миру и тонкой настройке оценок вовлеченности онлайновой версии", - говорит он. "Теперь вы можете отслеживать показатели вовлеченности мобильных пользователей также просто, как в случае Facebook или веб пользователей".
С помощью PlayRM Mobile разработчики могут сегментировать свою аудиторию по поведению и нацеливаться на конкретных игроков при помощи встроенных в игру сообщений. Создатели игр также могут перенацелиться на ценных игроков, которые перестали играть. А еще заниматься кросс-продвижением игр.
"Мы постарались демократизировать процесс для максимального вовлечения всех компаний", - отметил Аткинсон.
В то время как другие аналитические сервисы могут помочь в понимании того, почему пользователь покинул игру, Playnomics хочет предсказать, какие игроки только планируют выйти и удержать их от этого.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться