App Annie, компания, занимающаяся аналитикой и маркетинговыми исследованиями для мобильных приложений, популярная среди издателей и венчурных капиталистов, сегодня представила горячо ожидаемую новую функцию - поддержку Google Play. Google Play стал четвертой платформой, работающей с сервисом App Annie, который уже отслеживает приложения для iPhone, iPad и Mac.
Так же как для iOS и Mac, заинтересованным издателям будет доступна вся аналитика по бесплатным и платным продуктам, представленным в Google Play.
Сегодня 50% из первой двадцатки крупнейших iOS-издателей являются клиентами App Annie (платными и бесплатными), а так же 80% издателей из первой сотни. По словам компании App Annie, в общей сложности их услугами пользуются 13 000 издателей, для которых они проводят анализ 100 000 приложений. Многие из этих издателей уже сейчас создают кросс-платформенные приложения, так что они сразу же получат пользу от дополнительной информации.
Набор для Google Play
В новый комплект услуг включены три продукта: Аналитика Google Play, Статистика магазина для Google Play и Разведка для Google Play. Все это очень похоже на перечень услуг, которые App Annie сейчас предлагает для платформ iOS и Mac, с их помощью можно отслеживать загрузки, доходы, рейтинг и обзоры приложений, взлеты и провалы их популярности, также компания предлагает анализ конкурентной среды, обзор трендов магазина приложений Google Play, рейтинги и другие виды аналитики.
Новая аналитика для Android полезна не только тем, что вся информация сразу выводится на одну панель на рабочем столе, но она также помогает получить доступ к международным данным, что раньше представляло большую головную боль для разработчиков этой платформы.
Как объясняет Оливер Ло, вице-президент App Annie по маркетингу: "Если ты являешься разработчиком, и хочешь получить доступ к глобальному рейтингу в Google Play… и если ты зайдешь на сайт и твой компьютер находится в США, то ты сможешь увидеть только американский магазин Google Play. Это создает серьезные препятствия для разработчиков просто при получении международных данных". Он продолжает: "Технология, созданная нами, собирает сводные данные о рейтингах в магазине Google Play из 35 стран и размещает всю эту информацию на одном сайте, пользование которым бесплатно для всех…".
На премиум-уровне разработчики также получат доступ к ежедневным отчетам по электронной почте, в которых будет представлена детальная статистика по загрузкам и полученным доходам, а также данные о том, какое место занимает их приложение в международных магазинах приложений и каков его рейтинг. В будущем планируется улучшить детализацию этих ежедневных отчетов, говорит Ло.
Статистика Google Play
Чтобы отпраздновать начало обслуживания Google Play, App Annie опубликовали некоторые интересные тренды, связанные с Google Play и iOS. Например, рассказывает генеральный директор Бертранд Шмитт, iOS принесла разработчикам 71% от общемирового дохода, в то время как на Google Play приходится всего 29%. "Это довольно значительная разница между двумя платформами", - говорит он. "И, если мы посмотрим на темпы роста этих двух платформ в течение последних четырех месяцев, мы видим одинаковый рост на 14%. Таким образом, в ближайшем будущем мы не видим больших перспектив изменения доли доходов, получаемых с каждой платформы", - заключает он.
Шмитт также сообщил, что в то время как США стали лидером рынка с точки зрения количества загрузок для iOS и Android приложений, то позиции №2 и №3 различаются, в зависимости от страны. В iOS, первые места занимают Китай и Япония, а Android более популярен в Великобритании и Германии. "На китайском рынке имеется много конкурирующих магазинов приложений, да и Google Play не доступен по умолчанию на телефонах Android", - говорит Шмитт, - "и мы не видим предпосылок того, что все изменится в краткосрочной перспективе".
Что касается прибыли, Шмитт добавил, что рынки США, Японии и Великобритании приносят 60% доходов каждой платформе (iOS и Google Play). Разработчики, желающие выйти на международный уровень, должны начать именно с этих стран, а в идеале и с Великобритании, в основном из-за отсутствия языкового барьера. Заметь, что App Annie анализируют здесь только Google Play, а не весь рынок Android. Например, они не учитывают данные из Amazon Appstore, хотя они имеют планы выйти и на него, ближе к концу этого года, поделился Шмитт.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться