Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Американские автопроизводители собирают разработчиков: новый экран для приложений

Закончив в 1998 году Мичиганский университет, Брайан Маллой, следуя примеру многих однокурсников, покинул родной штат ради работы в суетном городе. Но через 10 лет работы в технологических стартапах Сан-Франциско,он вернулся в качестве основателя одной из компаний зарождающейся в Детройте технологической отрасли.

Мистер Маллой является частью группы работников, в которых так нуждается Детройт — разработчиках программного обеспечения и специалистах по информационным технологиям, способных создать приложения для нового поколения умных автомобилей.

"Вот увидите - разработчики потянутся в Детройт, потому что они всегда идут туда, где есть деньги", - сказал мистер Маллой, "а там будет крутиться очень много денег".

И деньги там уже крутятся.

General Motors, чье дело о банкротстве закончилось лишь недавно, захлестнул шквал найма - компания увеличила количество своих специалистов по информационным технологиям и нанимает разработчиков программного обеспечения для создания приложений к запуску моделей 2014 года. Набор сотрудников идет по всей стране, многие из них будут работать за пределами территории Детройта.

В этом году автомобильная компания Ford планирует нанять 300 новых специалистов по информационным технологиям, сообщила Лаура Куртц, менеджер Ford по подбору кадров в США. Chrysler Group отказывается раскрывать свои планы, но по слухам собирается нанять дополнительное количество низкоквалифицированных сотрудников, а ранее была сосредоточена на привлечении высококвалифицированной рабочей силы.

Для Детройта принятие на работу новых сотрудников - редкое светлое пятно на фоне постоянного балансирования города на грани банкротства. По примерным оценкам Мичиганского департамента труда, число рабочих мест для разработчиков приложений с 2010 года выросло на 23.5%; число рабочих мест для разработчиков системного программного обеспечения выросло 36.9%, что выше показателей других специальностей. Общий рост числа рабочих мест для указанных технических специальностей по штату Мичиган в среднем составил 8.5%.

Спрос на автомобильные приложения "это стабильный генератор работы с высокой оплатой", сказал Дональд Р. Граймс, экономический исследователь Мичиганского университета.

Помимо трех детройтских автопроизводителей, спрос на умные автомобили помогает поддержать и местные технологические предприятия, такие как компания мистера Маллоя.

Detroit Labs, основанная два года назад для создания приложений для смартфонов, переключилась на сотрудничество с автопроизводителями по созданию автомобильных приложений. С 2011 года, компания выросла вдесятеро, ее штат увеличился до 40 человек, планируется, что к концу этого года он увеличится до 60 работников.

Если ты отправишься на побережья, ты станешь одним из тысяч, - сказал один из основателей Пол Гломски. - А в Детройте у тебя есть шанс оставить свой след. Это правда.

Компания мистера Маллоя, Apigee Labs, предоставляет системы, помогающие компаниям создавать приложения для различных медиа, от телефонов и транспортных средств до оборудования для фитнеса и электросетей. Он решил разместить Apigee в новом технологическом центре Детройта, где он делит пространство с Detroit Labs, которые используют продукты Apigee для создания своих приложений.

01detroittech-popup-v2.jpg

На данный момент эта работа в основном привлекает людей, уже живущих в этой местности, и таких людей как мистер Маллой, уроженцев Мичигана, которые вернулись туда не только для того, чтобы работать, но и для того, чтобы снизить свои затраты. Следующей задачей станет набор разработчиков за пределами Детройта, и это может стать серьезной проблемой.

"В целом", - сказал мистер Граймс, - "Мичиган не кажется лучшим местом для самореализации молодых технологических гиков".

Автопроизводители делают акцент на карьерных возможностях: несмотря на то, что автомобили уже много лет оснащаются компьютеризованными системами управления, инновации в области программного обеспечения до сих пор находятся на ранних стадиях и работникам представляется шанс отличиться. К примеру, модели GM 2014 года станут первыми моделями автомобилей, оснащенными специальными приложениями.

Они рассматривают это как новое пространство для самовыражения, - сказал Ник Пудар, директор новой программы GM по развитию экосистемы разработчиков, которая была создана для того, чтобы связать автопроизводителя с разработчиками в других городах. - Транспортные средства становятся новыми источниками инноваций.

Мистер Пудар посещает центры разработки программного обеспечения по всей стране: в Сан-Франциско, Нью Йорке, Бостоне, Денвере, Чикаго и Остине, чтобы убедить разработчиков начать создавать автомобильные приложения вместо мобильных.

Поскольку он ищет сторонних разработчиков, могущих работать удаленно, перед ним не стоит проблемы их вербовки для работы в Детройте. Напротив, он обнаружил что автомобильная отрасль представляется разработчикам весьма привлекательным полем для деятельности.

Это новая область, полная возможностей, которые интригуют разработчиков, - сказал мистер Пудар.

Эти новые технологии обещают радикально изменить опыт вождения автомобиля. К примеру, новые приложения позволят водителям взаимодействовать с их транспортными средствами, как изнутри, так и удаленно. Так же, водители смогут использовать приложения для отслеживания эффективности использования топлива или километража для расчета служебных расходов. Для молодых водителей могут оказаться полезными приложения-инструкторы, позволяющие им регистрировать часы ночной и дневной езды для составления суммарного отчета.

Помимо приложений, автомобили все больше и больше зависят от компьютеров и датчиков с самого момента поворота ключа зажигания. Множество компьютеров поддерживают каждую из систем транспортного средства, включая адаптивный круиз-контроль, подстраивающий скорость автомобиля под темп общего движения, и системы предотвращения столкновений, распознающей проблему и снижающей скорость автомобиля. Несмотря на то, что автомобили многие годы оснащаются компьютеризованными системами, многие новые технологии были представлены лишь недавно.

"Несмотря на кажущееся превосходство программистов Западного побережья, они оказываются далеко позади, когда дело доходит до продуктов для транспортных средств", - сказал Роб Майерс, уроженец Мичигана, приехавший в GM с Западного побережья, где занимался созданием приложений для Amazon.

Трудно найти более агрессивного автопроизводителя, чем GM, чей председатель и главный управляющий Дэниел Ф. Акерсон сделал информационные технологии центральным элементом стратегии компании по восстановлению после банкротства.

SUB-01detroittech-articleLarge.jpg

В течение следующих трех-пяти лет GM планирует нанять 4 400 работников для своих информационных центров в пригороде Детройта Уоррене, а так же в Остине; Розуэлле и Чандлере. Это будет одна из самых быстрорастущих групп сотрудников крупнейшего автопроизводителя страны, и около 1 200 из них будут являться недавними выпускниками колледжей, сообщила представительница компании Джули Хьюстон-Раф.

Набор новых сотрудников является частью стратегии мистера Акерсона по резкому снижению зависимости GM от внешних технологий. Однако, эта стратегия связана с определенным риском, поскольку GM придется доказать, что она способна обращаться с собственной информацией более эффективно, чем любая другая внешняя компания.

Стив Швинке, директор по развитию экосистемы приложений GM, говорит, что к концу года собирается удвоить свою команду штатных разработчиков приложений до 100 и считает своей главной удачей прием на работу мистера Майерса из Amazon и еще одного разработчика с gotomeeting.com из Лос-Анджелеса. Этим летом он освободил место, разобрав стены кабинетов, и создал открытое пространство для битв на шарах и банок Red Bull 22-м этаже Ренессанс Центра, штаб-квартиры GM.

Многие люди сильно заинтересованы этой областью, потому что она новая, - сказал мистер Швинке. - Это новый экран для их приложений.

Чтобы найти новых работников, GM и другим автопроизводителям придется побороться за таланты с оборонной индустрией, индустрией здравоохранения и другими технологическими фирмами. Это означает привлекательный для молодых работников баланс между трудовой деятельностью и личной жизнью, сказала мисс Куртц из Ford, включающий возможность удаленной работы и гибкого рабочего графика. "Мы понимаем, что люди нынешнего поколения могут не иметь времени на то, чтобы работать с 9 до 5, как это делали люди поколения бэби-бума", - отмечает она.

В деловой центр Детройта съехались разработчики с обоих побережий, включая Билла Кемпа, шесть лет проработавшего в Сан-Францисков в области веб-разработки, но в январе вернувшегося домой в Мичиган для работы в Detroit Labs, где он теперь занимает пост вице-президента по коммерческому развитию. Как и Google, Detroit Labs позволяет своим сотрудникам тратить 20% своего времени на собственные проекты, и, по его словам, идеи для многих инноваций приходят именно оттуда.

"Я бы не вернулся обратно, если бы не почувствовал тех изменений, что происходят с Детройтом", - сказал мистер Кемп.

[Источник: The New York Times]

 
разработка
приложение
автомобиль
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться