Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:47
Apps4all

Amazon разрешил покупки, превышающие $20

Amazon теперь позволяет разработчикам устанавливать более высокие цены на in-app purchases (покупки внутри приложений) благодаря недавно утвержденной новой функции родительского контроля.

Компания сегодня отправила разработчикам e-mail такого содержания:

"Теперь, с нашей обновленной функцией родительского контроля, через портал для разработчиков можно представлять элементы для покупки внутри приложений стоимостью более $20".

Разработчики зависят от этих более дорогих элементов, которые обеспечивают работу их проектов, поскольку лишь небольшой процент (обычно единицы) пользователей покупают предметы в играх. И эти так называемые "киты" ответственны за основную часть прибыли разработчиков. В исследовании, проведенном ранее в этом году, аналитическая компания Flurry обнаружила, что операции, стоимость которых превышает $20, составляют большую часть выручки ведущих игр на iOS и Android.

Но такая бизнес-модель вызвала трения на платформе Apple iOS. В прошлом году поступали многочисленные сообщения о том, что дети могут потратить сотни долларов на со своих iPod, iPhone или iPad, к огорчению их родителей. Apple предоставляет 15-минутное окно для покупок после того, как владелец iOS устройства ввел свой пароль. По окончании 15 минут он снова должен ввести свой пароль, если есть желание приобрести что-то еще.

Amazon, как известно, имеет систему платежей "в один клик", что в обычных условиях может сделать Kindle особенно рискованным, если тот окажется в руках ребенка. Но устройство имеет функцию родительского контроля. Если все настроить правильно, то для осуществления всех покупок на Amazon.com будет требоваться пароль или 4-значный PIN-код. Владельцы Kindle могут отрегулировать функцию в меню настроек на своем устройстве.

Более высокие цены на покупки внутри приложений должны также помочь Amazon поднять свою репутацию как магазина приложений. Выручка с одного пользователя будет больше, чем в Google Play. Еще одно исследование Flurry показало, что средняя прибыль с пользователя в Amazon store составляет около 89% от аналогичного показателя iOS. Между тем, средняя выручка с пользователя в Google Play – это четверть от iOS.

 
Amazon
покупка внутри приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться