Очевидно, что планшеты Amazon лишь базис экосистемы, а большую часть прибыли компания получает от торговли цифровым контентом и приложениями. Естественно, что развитие этой экосистемы и привлечение разработчиков и их приложений становится критически важным для Amazon. Компания шаг за шагом решает и свои сложившиеся проблемы, и общие инфраструктурные задачи, характерные для всех мобильных экосистем, улучшая свой магазин и условия для разработчиков.
Так Amazon разрешил создателям приложений продавать внутри них физические товары, которые затем будут доставляться домой покупателям обычной почтой. Это может стать не только новым способом монетизации приложений, но и одним из важных отличий магазина Amazon от магазинов Apple и Google, у которых нет возможностей для дистрибуции физических товаров.
Первым партнером в реализации физических товаров в приложениях станет Activision с детской игрой Skylanders Cloud Patrol. Игроки смогут покупать в один клик реальных персонажей, которые моментально будут появляться в игре, а физические фигурки будут доставляться на дом в течение нескольких дней.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться