Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:35
Apps4all

Adfonic: рекламы у Apple больше, но на Samsung больше кликают

Apple остается главной компанией на рынке мобильной рекламы, говорит британская компания Adfonic, но Samsung немного выигрывает в вовлечении пользователей – на смартфонах корейской компании больший CTR и eCPM. Исследование компании также показывает растущую долю планшетов.

iPhone и iPod touch вместе отвечают примерно за треть показов рекламы Adfonic. Доли этих устройств немного уменьшились по сравнению с последним кварталом 2012 , на 2 и 6 процентных пунктов соответственно, а доля показов на устройствах Samsung остается стабильной, даже несмотря на то, что в топе устройств Adfonic уже 6 устройств корейского гиганта. Все вместе они дают около 12% показов.

При этом CTR на смартфонах у Samsung выше, чем у Apple, в США и Британии. CTR у Samsung в январе был на 15% больше, в феврале на 50%, а в марте уже на 70%. Эти цифры означают, что рекламодатели могут получить гораздо больший охват на iOS, но кликают на рекламе больше пользователи Android, что делает платформу более привлекательной для размещения рекламы и целевых рекламных кампаний.

У Apple, по данным Adfonics, для смартфонов был лучший CTR весь 2012 года. На планшетах сейчас Samsung вплотную приблизился к iPad, по крайней мере, в кликах. По показам, тем не менее, iPad далеко впереди – на планшетах Apple показывается 56.5% всей рекламы, а доля Samsung только 15%. В целом Adfonic полагает, что планшеты в показах рекламы будут расти весь 2013 год.

Adfonic_AdMetrics_Q1_2013_All2.jpg

Adfonic_AdMetrics_Q1_2013_Tablets2.jpg

Image49.png

 
реклама
исследование
2013
iOS
Android
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться