Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

Adeven: охота на кита или ловля сетью?

Создание захватывающей игры – это сложная, и, по сути своей, научная задача.

Работа людей, занимающихся маркетингом, не намного проще работы, которую выполняют разработчики продуктов, потому что их роль заключается не в том, чтобы оптимизировать продукт, но в том, чтобы привлечь к нему потребителей.

Однако людям, занимающимся маркетингом, следует понимать как пользователи ведут себя внутри приложений, кто такой идеальный пользователь, и из каких маркетинговых источников они приходят.

Начало процесса

Но важнее всего понять как следует монетизировать продукт и получить информацию, необходимую для принятия дальнейших маркетинговых решений.

Например, из аналитики они могут узнать, что в течение первой недели средний пользователь приносит им $7 (или рублей, или евро), а спустя тридцать дней - лишь $3. Отсюда мы получаем начальные данные, с которыми можно работать при покупке загрузок и примерную оценку того, какой объем выручки может генерировать пользователь.

Таким образом, если мы покупаем загрузку за $10, будет неразумно считать, что мы сможем заработать на этом пользователе, даже если мы примем в расчет тот факт, что некоторые пользователи могут приносить и больше дохода.

Маркетинг может осуществляться через несколько различных каналов одновременно - сочетать рекламу внутри приложений, рекламу установки приложений в Facebook, информационные рассылки, твиты или даже QR-коды на постерах различных мероприятий.

Цель менеджера по маркетингу – найти лучший источник, предоставляющий лучших пользователей и лучшую отдачу капитала. В этом случае лучший не всегда означает самый дорогой...

О побочных расходах

В маркетинге есть два основных варианта – ты можешь попытаться поохотиться на кита, или просто пойти порыбачить.

Большинство игровых компаний выбирают второй пункт. В ловле сетью главное – количество, как можно больше пользователей за как можно меньшую цену. И это гораздо проще, чем охотиться на кита.

Приобретение большого количества пользователей – это стратегия, полагающаяся на приобретение большого количества органических пользователей лишь во вторую очередь, после проведения маркетинговой компании (т.е. эти пользователи приходят не через маркетинговые источники).

Главное – это понимание того, что хорошая позиция в рейтинге принесет тебе множество органических пользователей. Позиция в рейтинге означает, что твою игру намного проще найти. Приложения с хорошим рейтингом находятся в первых строках результатов поиска. Это подходит для iOS и Android, даже несмотря на то, что позиция в рейтинге играет ожидаемо меньшее значение в случае приложений для Android.

За прошлый год мы заметили, что количество приложений, не выбившихся в топы (приложений-зомби) заметно увеличилось с ростом рынка приложений. И что в категории игр существует агрессивная конкуренция.

Информация о том, как составляются списки лучших приложений, является закрытой в магазинах Apple и Google, но можно предположить, что они основываются на количестве загрузок и динамике роста популярности.

Динамика роста критически важна в первые несколько дней нахождения в Apple App Store. Вот почему пуш-компании лучше работают для iOS, чем для Android приложений. Похоже, что ключевым фактором успеха в Google Play является абсолютное количество загрузок - это значит, что пуш-компании для Android более затратны.

Ворвись на рынок

Часто используемой маркетинговой стратегией является покупка загрузок с перерывом в один-два дня.

Например, можно начать компанию в четверг и закончить в выходные, чтобы большинство загрузок пришлось на субботу или воскресенье, дни, в которые происходят все чудеса.

Цель в том, чтобы привлечь как можно больше органических загрузок, которые снижают стоимость показа.

Например, если ты заплатишь $2 за загрузку и получишь 50 000 загрузок, ты потратишь $100 000, чтобы получить 50 000 пользователей. Если они не заинтересуются твоим приложением или оно будет низкого качества (поскольку тебе пришлось стимулировать количество загрузок), эти пользователи не стоят потраченных денег.

Но все это не важно, если ты сможешь привлечь 200 000 органических пользователей за несколько дней благодаря высокому рейтингу своего приложения. Это снизит стоимость показа до $0.50 на  пользователя.

Конечно, не все так просто. Не ты один проводишь маркетинговые компании. Тебе нужно понять, не борешься ли ты за пользователей с другой компанией, и действительно ли данный рынок или территория подходит для привлечения необходимого для тебя вида пользователей.

Становись умнее

Очень важно иметь доступ к аналитике, включающей информацию по конкретным странам, чтобы ты мог правильно планировать свои компании. Так же тебе понадобятся инструменты, которые помогут тебе понять как работает рынок и каковы его состояние.

Помимо этих взрывных компаний, ты можешь проводить небольшие и более конкретные компании.

Например, ты можешь сфокусироваться на дешевых пользователях, которых ты можешь привлечь с помощью крупных рекламных сетей. Однако нужно внимательно следить за их показателями. Так же ты можешь купить рекламу установки приложений на Facebook.

Благодаря точности платформы, ты можешь нацеливать свою деятельность на определенные группы пользователей. Опять же, нужно внимательно следить за тем, какие группы пользователей дают лучшие показатели.

Почему? Потому что в конце концов все сводится к тому, как много денег ты потратил, чтобы привлечь этих пользователей и сколько денег они потратили, проведя время в твоей игре. Это азы экономики: прибыль должна быть выше затрат.

Важно усвоить один урок: нужно знать не только то, как ведут себя игроки, но и откуда они приходят.

Жизненно важно объединить информацию об источниках (твою маркетинговую компанию) с тем, чем пользователи занимаются в твоей игре, и, таким образом, получить целостную картину всего процесса.

Кристиан Хеншель приобрел большой опыт в области интернет-маркетинга, а теперь специализируется на мобильной аналитике и измерении показателей эффективности приложений. Он является со основателем и директором ведущей фирмы в сфере мобильной аналитики - adeven.

[Источник: PocketGamer.biz]

 
реклама
маркетинг
игра
статья
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться