Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:49
Apps4all

90% всех мобильных покупок совершается через iPhone и iPad

Согласно отчету фирмы RichRelevance, занимающейся аналитикой розничной торговли, большинство людей, которые покупают в товары в Сети с помощью мобильных устройств, делают этот через устройства Apple. Более 92% всех мобильных розничных покупок за декабрь были совершены с использованием iPad и iPhone.

Прошлое исследование от RichRelevance, которое проводилось в апреле, показало 88%. Apple с легкость побеждает в этой категории Android и другие конкурирующие платформы. Помимо это люди, которые покупали с помощью устройств Apple, тратили больше. Средняя стоимость их заказа составила $123 против $101 у пользователей Android и $87 у тех, кто заказывал с использованием традиционных персональных компьютеров. Компания RichRelevance использовала данные 3,4 миллиардов онлайн покупок, имевших место с апреля по декабрь на американских розничных площадках, варьирующихся от специализированных магазинов до гигантских коммерческих сайтов.

Мобильный шопинг, составляющий 3,47% от общего количества средств, потраченных американскими покупателями в Сети – это всего лишь капля в море по сравнению с традиционными методами совершения интернет-покупок. Но он, тем не менее, набирает обороты. Благодаря успеху устройств Apple, мобильный сегмент покупок через интернет за последние восемь месяцев вырос вдвое. А глава RichRelevance Дэвид Селинджер прогнозирует, что эта тенденция будет лишь усиливаться. Чтобы стать частью этого роста, торговцам, как сказал Селинджер, нужно "обеспечить бесшовное взаимодействие устройства, контекста и поведения потребителя".

Не имея доступа к иным типам компьютерного оборудования, пользователи используют именно мобильные устройства для покупок в интернете. Исследование RichRelevance показало, например, что в канун Дня благодарения 24% покупателей выходили на торговые сайты с мобильных устройств. Это самый высокий процент за период с ноября по декабрь. На выходных в течение периода измерения доля мобильных устройств вырастала до 17% по сравнению с 14% в будние дни.

Если конкуренты Apple что-то и могут вынести из всего вышесказанного, так это то, что ключевым фактором в мобильной коммерции является удобство браузера. iPhone, из всех смартофнонов, с наибольшей точностью воспроизводит НЕ мобильные сайты. Это означает, что даже если торговцы не спешат подгонять свои сайты под маленькие экраны, покупателям все равно относительно удобно пользоваться их услугами. Причина такого высокого процента, помимо всего прочего, может также крыться и в самих пользователях устройств Apple. Ведь они, как правило, имеют больший доход и сильнее реагируют на рекламу.

 
магазин
iPad
iPhone
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться