Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:46
Apps4all

70% пользователей мобильных приложений не тратят на них денег

На протяжении нескольких лет не стихают разговоры о важности мобильных приложений, и все увеличивается количество технологических стартапов, именно и исключительно с мобильной стратегией развития. Но последнее исследование показало, что сектору есть еще куда расти, так как большинство людей, сегодня использующих мобильные приложения, вообще не тратят на них денег.

По данным недавнего исследования американских потребителей, проведенного ABI, около 70% пользователей мобильных приложений тратят на них "совсем ничего или очень мало". Получается, что так же, как в индустрии азартных или простых игр, рынок мобильных приложений строится, в основном, на "транжирах", приносящих большую массу денег, в основном при прямых продажах. Три процента от всех пользователей приложений, тратящих наибольшие суммы, приносят этому рынку примерно 20% дохода, утверждает ABI.

Сейчас большинство пользователей уже не так негативно относятся к идее платы за приложения: две трети пользователей приложений сказали, что они платили за приложение хотя бы однажды, и для этих людей средней суммой, потраченной на приложения, являются немалые $14 в месяц. Но вопрос трат становится значительным, если ты взглянешь на средние мобильные расходы этих же пользователей - они составляют $7.50 в месяц. Это показывает, что небольшое количество "транжир" играет "непропорционально большую роль" в общих доходах рынка, утверждает ABI.

Маловероятно, что эти данные немедленно остановят мобильную золотую лихорадку. И важно отметить, что клиентская база, готовая потратить деньги, способствовала долгосрочной стабильности в ряде других отраслей промышленности, в технологической сфере и за ее пределами.

Так что же нужно вынести из этого исследования? По мнению ABI, это важность баланса. "Не слишком увлекайтесь мобильными телефонами и приложениями, не забывайте о Сети", - советует старший аналитик ABI, Аапо Маркканен в своем пресс-релизе, сопровождающем данное исследование. "Большинство концепций успешных приложений также поддерживают, или поддерживаются веб компонентами".

Не так давно это была развивающаяся сфера, сегодня многие из компаний, смело нырнувших в безумный мир приложений, частично это были традиционные новостные издательства, снова фокусируются на своих традиционных и сетевых способах подачи информации. Если неравномерность доходов не сбалансируется с течением времени, интересно будет взглянуть как индустрия подстроится под эти условия.

Вот данные ABI, представленные в визуальном виде.

mobilespend.jpg

 
приложение
исследование
деньги
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться