Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:36
Apps4all

50% поисковых запросов в Google Play пишутся неправильно: 5 советов для лучшего открытия приложений

Поскольку жизнь многих приложений зависит от их обнаруживаемости, разработчики по вполне занятным причинам заинтересованы в понимании того, как на самом деле работает поиск iOS и Google Play.

Компания Google на конференции I/O в Сан-Франциско посветила немного времени откровенному обсуждению поиска на Google Play.

Начиная по порядку, представитель Google Анкит Джейн отметил, что при работе с названиями приложений "очень важно быть креативным и не упускать детали", поскольку название является наиболее важным фрагментом метаинформации, которая помогает обнаруживать приложение.

Бюро находок

Когда заголовок выбран, Джейн рекомендует так составить описание приложения, чтобы первое предложение сообщало пользователю, что ожидать от данного приложения.

Рекомендуя разработчикам мыслить как пользователи, Джейн подчеркивает: "с самого начала убедитесь в том, что пользователь знает, в чем суть приложения".

После рекомендуется включить фото и видео – при этом все должно быть четко и наглядно, что позволит легче обнаруживать приложение.

Джейн также представил некоторые данные относительно поиска в Google Play, отмечая, что 12% ежедневно активных пользователей ищут приложения каждый день, в то время как 50% DAU (ежедневно активных пользователей) совершают поиск еженедельно.

В данном месяце в поиске Google Play наблюдалось 6 миллионов уникальных фраз.

Итак, что можно сделать, чтобы улучшить обнаруживаемость приложения? Джейн дал 5 советов.

  • При разработке приложений для планшетов: Джейн рекомендует, чтобы разработчики с планшетными приложениями получили пометку "разработано для планшетов". Это было объявлено новой функцией Google Play Store на I/O.
  • Убедись в наличии полезного видимого текста ссылки: большинство статей из новостных источников не используют полезный видимый текст, кликнув на который можно перейти к приложению. Он рекомендует разработчикам сотрудничать с писателями, чтобы они писали что-нибудь интересное в этих ссылках.
  • Избегай следующих ошибок: не выбирай приложению название, являющее вариантом уже существующего популярного приложения. Также выбирай нечто простое в написании. Джейн отметил, что среди шести миллионов уникальных фраз появлявшихся в поисковике ежемесячно, 50% запросов были написаны неправильно.
  • Уменьшай архивные файлы APK: небольшие APKs устанавливаются чаще.
  • Создай вирусную петлю для своего приложения:
    A. Заставь пользователей разместить отзыв на твое приложение.
    B. Не дай пользователю покинуть его. Это может быть достигнуто путем добавления в приложении Google+ +1 API, а в будущем Google выпустит API для пользовательских обзоров внутри приложений.
    C. Интегрируй недавно запущенные игровые сервисы Google Play.
 
приложение
поиск
Play
разработка
Google
обзор
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться