Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:43
Apps4all

4 из 5 владельцев смартфонов используют свои устройства для шопинга

Сегодня компания comScore опубликовала результаты исследования, посвященного поведению американских владельцев смартфонов в контексте розничной торговли и шопинга. В ходе исследования выяснилось, что 4 из 5 владельцев смартфонов, т.е. 85.9 миллионов человек, получали доступ к розничным магазинам с помощью своих устройств в июле этого года. Первое место среди торговых площадок занял Amazon (49.6 миллионов посетителей), за ним шли eBay (32.6 миллиона), Apple (17.7 миллиона), Wal-Mart (16.3 миллиона), Target (10 миллионов) и Best Buy (7.2 миллиона).

Помимо традиционных торговых площадок, в ТОП также попали Ticketmaster, привлекший 5.7 миллиона посетителей, которые пользовались своими устройствами для поиска билетов на летние концерты и представления; Home Depot (4.4 миллиона посетителей) и Lowes (3.2 миллиона). Аудитория специализированного приложения для шопинга Shopkick в июле достигла 4 миллионов посетителей.

Среди пользователей iPhone и Android самой востребованной площадкой оказался Amazon, который заполучил 43% пользователей iPhone и 55% пользователей Android. Посещения Amazon Appstore в основном пришлись на пользователей Android. Количество посетителей магазина Apple среди пользователей iPhone достигло 33.5%, а среди пользователей Android составило всего 7.3%. Среди большинства избранных ритейлеров, как показало исследование, iPhone имел большее распространение по сравнению с Android, однако в большинстве случаев устройства Android обеспечивали большую аудиторию в связи с большей распространенностью платформы на рынке.

Компания comScore также уделила внимание категориям пользователей среди мобильных покупателей. Среди пользователей смартфонов и компьютеров соотношение мужчин и женщин оказалось почти равно. Однако женщины проводили за покупками больше времени, 53.4% времени за компьютерами и еще больше (56.1%) – за смартфонами.

Пользователи смартфонов, как выяснилось, зачастую были младше, чем пользователи компьютеров (70.7% пользователей смартфонов младше 45 лет по сравнению с 61.1% среди тех, кто совершал покупки с помощью компьютера). Вовлеченность среди данной аудитории имела еще большие различия: на пользователей младше 45 пришлось почти 3 из 4 минут, проведенных за просмотром розничного контента на смартфонах, тогда как на компьютерах на них пришлось 61.6% минут.

Среди пользователей смартфонов, просматривающих товары онлайн, почти каждый третий жил в семье с годовым доходом $100 000 или больше. Количество минут, проведенных за просмотром розничных сайтов или приложений, в этом сегменте составило 31.2%.

 
исследование
магазин
мобильные устройства
США
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться